07.06.2019
В Минсельхозе готовят поправки в законодательство, которые разрешат рекламу вина
Её можно будет размещать не дальше 75 км от места производства напитка.
07.06.2019
«ВымпелКом» и АДВ подписали соглашение о стратегическом партнёрстве
Соглашение предполагает совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций
07.06.2019
Музыка вкуснее с Lay`s
Масштабный рекламный проект для бренда разработало агентство BBDO Moscow.
06.06.2019
Компания «МИА» установила новые рекламные конструкции в столичном метро
В ближайшее время агентство планирует установить конструкции ещё на нескольких станциях
06.06.2019
Рекламным конструкциям в Красноярске предложили выдавать индивидуальные QR-коды
Городские депутаты поддержали идею
06.06.2019
Международная специализированная выставка «Дорога 2019» состоится в Екатеринбурге
С 16 по 18 октября 2019 года
05.06.2019
Исчезнувших животных не вернуть
Стартует новая рекламная кампания WWF
05.06.2019
Открыт прием работ на конкурс «Знак-XV»
Отдельного внимания заслуживает номинация Digital Signage
04.06.2019
Шесть причин участвовать в WOW Awards
Продолжается приём заявок на участие в премии WOW Awards 2019
04.06.2019
Вероника Бордунова назначена на должность коммерческого директора компании NEBO.digital
До этого она занимала должность позицию заместителя генерального директора по маркетингу и продажам в компании «ЛАЙСА»
04.06.2019
ООО «ТРК» подало апелляцию на решение суда
Компания по-прежнему хочет взыскать более 1 млрд рублей со столичного департамента СМИ и рекламы
03.06.2019
Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную рекламную digital-сеть
Её аудитория составляет более 2,5 млн человек в неделю
03.06.2019
Суд в Москве заочно арестовал Александра Геллера
Он обвиняется в хищении 850 млн руб. у Московского метрополитена
31.05.2019
«ДРИМ» установил крупнейший видеоэкран в Волгограде
Для установки цифрового экрана 9х4 м агентство выбрало одну из основных магистралей города
31.05.2019
Американский стартап по размещению рекламы на такси Firefly привлёк $30 млн
Оператор планирует инвестировать деньги в развитие бизнеса и покупку компании Strong Outdoor