24.05.2019
Реклама не спешит в подземку
Крупнейшие рекламные агентства не устраивают условия размещения
23.05.2019
14 июня TMG проведёт бизнес-форум «Территория транзита»
Мероприятие охватит все аспекты бизнеса транзитной рекламы
23.05.2019
В Москве прошла AdIndex City Conference 2019
Деловая программа форума состояла из пяти параллельных потоков
23.05.2019
Russ Outdoor и Getintent запускают первую в России programmatic-платформу RTB для DOOH
Она объединяет весь цифровой рекламный инвентарь оператора
23.05.2019
У властей Читы не хватило сил взыскать долги за размещение наружной рекламы
В итоге бюджет города недополучил около 2,8 млн рублей
22.05.2019
УФАС требует от властей Петрозаводска прекратить нарушать антимонопольное законодательство
Мэрия не проводит рекламные торги и не сносит незаконные рекламоносители
22.05.2019
Агентство BETC создало антивампирские постеры
В рамках рекламной кампании сериала «Перерождение»
21.05.2019
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Петербургской МТСБ
Новый логотип позиционирует биржу как главную торговую и аналитическую площадку
21.05.2019
АКАР изменит взгляд индустрии на indoor-рекламу
В ассоциации разработают методологию эффективности кампании с использованием indoor-форматов
21.05.2019
Объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 года составил 11 млрд рублей
Рост – плюс 3%
20.05.2019
«ДРИМ» установил крупнейший видеоэкран в Тюмени
Тюмень стала пятым городом для рекламного агентства
17.05.2019
Компания Russ Outdoor представила Россию на конференции FEPE International
Директор по работе с клиентами компании Наталья Павликова выступила на форуме с докладом «Наружная реклама в России – путь трансформации»
17.05.2019
Сервис доставки еды Delivery Club запустил противоречивую рекламную кампанию
Её героями стали работающие курьерами учитель, артист и репортёр
16.05.2019
На торгах в Перми разыграно еще несколько десятков рекламных мест
На аукционы выставлялись билборды и сити-формат
15.05.2019
Ooh-кампании увеличивают посещаемость магазинов на 80–120%
Out-of-home – самый эффективный инструмент для привлечения потребителей в торговые точки