26.03.2024
Региональный рынок наружной рекламы заработал в 2023 году 13,7 млрд рублей
Рост составил 22%
26.03.2024
Объём российской ooh-индустрии по итогам 2023 года составил 67,1 млрд рублей
Рост рынка – 41%
22.03.2024
Конференция Инновационных Технологий наружной рекламы пройдёт 9 апреля в Москве
Организатор мероприятия – ГК Russ
21.03.2024
Вывескам в Перми отрегулируют яркость
Депутаты гордумы планируют внести изменения в правила благоустройства
20.03.2024
Основы медиаметрии в наружной рекламе
Что стоит за понятиями OTS, GRP, охват и частота?
19.03.2024
Председателем правления СОНР избран CEO Медиагруппы «РИМ» Илья Фомин
На этом посту он сменил управляющего партнера ГК «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина
19.03.2024
Объём рынка наружной рекламы в России по итогам 2023 года составил 48,8 млрд рублей
Рост – 45%
18.03.2024
Объём рынка наружной рекламы Казани превысил 1 млрд рублей в 2023 году
Наружка принесла в бюджет города почти 600 млн рублей
18.03.2024
АРИР представила обновлённую карту экосистемы DOOH
Она состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и включает 149 компаний
14.03.2024
«Тинькофф» и Росбанк объединяются
Финансовые учреждения объединяются и могут создать банковскую группу
13.03.2024
Почти 390 разрешений на установку рекламоносителей действуют в Орле и Орловской области
Большая часть – в областном центре
13.03.2024
«Газпром Бонус» и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI
Промо-кампания новых условий подписки «Газпром Бонус» в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД
13.03.2024
В Краснодаре в рамках наведения порядка в сфере наружной рекламы впервые демонтирован суперсайт
Планируется снести ещё пять подобных конструкций
13.03.2024
Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию
В акции использованы образы Тейлор Свифт, Рианны, Джастина Тимберлейка и других топовых артистов
12.03.2024
Омниканальный DOOH: современный уровень цифровой рекламы
Как изменилась цифровая наружная и транзитная реклама, какие новые продукты появились благодаря цифровизации рекламных форматов?