24.11.2016
Агентство Depot WPF и компания «Альянс» представляют просто вино
Агентство разработало новый бренд вина
23.11.2016
Агентство «Смарт Вью» выиграло рекламный тендер компании «Лидер Инвест»
Компания продлится до конца 2016 года
23.11.2016
«Группа ПСН» и агентство SmartHeart запустили рекламную кампанию жилого квартала I’M
Идея проекта звучит, как «Дом для гурманов»
23.11.2016
Более 4% всех запросов в день на «Яндексе» посвящено здоровью
Поисковик выяснил, что здоровье является одной из самых популярных тем у пользователей
23.11.2016
Полузащитник «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали амбассадорами бренда Nissan
И будут участвовать в рекламно-маркетинговых активностях бренда
23.11.2016
Депутаты позволили властям Коми контролировать всю наружку
Законодатели утвердили соответствующий законопроект
22.11.2016
Mastercard и «Альфа-банк» предлагают лететь за солнцем
Нестандартный ooh-проект реализовали агентства Carat и Posterscope
22.11.2016
Прокуратура раскритиковала систему регулирования в сфере наружной рекламы в Челябинской области
По мнению надзорного ведомства, она не способствует легальному развитию предпринимательства
22.11.2016
Властям Сыктывкара не понравилась идея передать контроль за наружкой на региональный уровень
Ранее соответствующий законопроект на рассмотрение Госсовета внёс глава Коми Сергей Гапликов
22.11.2016
Лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7 станет Гарик Мартиросян
Он покажет, как именно должен выглядеть обладатель флагманского смартфона бренда
22.11.2016
МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» ищет подрядчика для праздничного оформления Нижнего Новгорода
Стоимость контракта составляет 12 млн рублей
22.11.2016
Sandoz называет цену бездействия
В новой рекламной кампании кампания препарата «Экзодерил»
22.11.2016
Концепция праздничного оформления разработана в Якутске
Город к Новому году начнут оформлять уже сегодня
21.11.2016
Власти Перми выставили на торги 25 рекламных площадок
Аукцион состоится 15 декабря
18.11.2016
«УАЗ Патриот» меняется, но остаётся собой
«Соллерс» и POSSIBLE Group запустили кампанию для обновленной модели российского внедорожника