Новости
RSS

09.02.2011 Омское УФАС оштрафовало компанию «Астор» на 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу водки вполне законно
Решил Арбитражный суд Омской области

09.02.2011 На медийную интернет-рекламу приходится 35% затрат рекламодателей
По данным АКАР

09.02.2011 В московском outdoor сменились лидеры среди рекламодателей по объему размещения
По данным TNS Media Intelligence

08.02.2011 Казанский предприниматель оштрафован на 20 тыс. руб. за использование в рекламе чужих брендов
По решению Татарстанского УФАС

08.02.2011 Австралийское агентство The Brand Agency создало для страховой компании RAC космическую наружку
В рамках кампании услуг страховщика Количество комментариев к элементу:  0

08.02.2011 «Олимп» повысил доходы столичного метрополитена быстрее, чем Контрольно-счетная палата Москвы
По данным оператора, в 2010 г. подземка заработала на рекламе 783 млн рублей Количество комментариев к элементу:  0

08.02.2011 Фонд «Здравомыслие» запустил очередную социальную outdoor-кампанию
Против использования науки для поддержки религиозных идей

08.02.2011 Реклама ростовского магазина одежды противоречит здравому смыслу
Подтвердил арбитражный суд

08.02.2011 Сеть кофеен Starbucks решила поиграть с канадцами в интерактивную игру
В двух своих кафе в Ванкувере и Торонто

08.02.2011 Петербургская компания «Аляска» изготовила остановки без рекламы
По заказу городских властей

07.02.2011 Опубликован реестр действующих разрешений на рекламоносители предприятий потребительского рынка Москвы
В нем более 28,6 тыс. позиций Количество комментариев к элементу:  0

07.02.2011 Advance Group обеспечила Sony «Полное погружение в 3D» в бизнес-центрах Москвы
В рамках рекламной кампании телевизоров с поддержкой формата 3D

07.02.2011 НБ «Траст» оштрафован на 1 млн руб. за ненадлежащую наружную рекламу
Московским УФАС

07.02.2011 Агентство Artplan превратило остановки в европейских городах в бразильские пляжи
В рамках рекламной кампании туристической Бразилии Количество комментариев к элементу:  0

07.02.2011 Доходы Московского метрополитена от рекламы могут повыситься на 10–20%
КСП Москвы провело аудит размещения рекламы в столичной подземке Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 996 997 998 999 1000 ... 1040 След.