04.10.2018
Портреты пассажиров метро появились на станции «Воробьевы горы»
Работы выполнены казахским художником Чингисом Ногайбаевым
04.10.2018
Крымское агентство «Клен» помогло МИА «Россия сегодня» разместиться на троллейбусе
На линию вышел первый брендированный троллейбус
04.10.2018
Подведены итоги 10-ого Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге.
В его работе участвовало более 380 делегатов
03.10.2018
Эксперты Gallery рассказали о тенденциях развития ooh-рынка
На отраслевых мероприятиях
03.10.2018
Столичная подземка готова к рекламе
Метрополитен планирует продавать рекламные возможности самостоятельно
03.10.2018
«Супрематика» создала фирменный стиль для агентства Gotcha!
Агентство входит в группу e:mg
03.10.2018
В Омске пропавших детей начали искать с помощью цифровой наружной рекламы
Информация о них размещается на видеоэкранах
03.10.2018
Jacobs предлагает поделиться своей мечтой
Новым амбассадором бренда стала актриса Мария Кожевникова
02.10.2018
Vitrina A представила золотую роскошь бренда «Царь Тигран»
В проекте для ТМ премиального армянского коньяка
02.10.2018
Американская ассоциация наружной рекламы рекламирует ooh
В кампании задействовано 50 тыс. рекламоносителей
01.10.2018
«Почта Банк» и Instinct позаботились о пенсионерах
Лицом кампании выступает Сергей Гармаш
01.10.2018
Виталий Милонов предложил госорганам проверять наружную рекламу на пошлость
Для этого макет нужно будет присылать в соответствующие органы заранее
01.10.2018
Размещение поздравления частного лица в наружной рекламе не соответствует законодательству
Посчитали в Псковском УФАС
01.10.2018
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции теперь можно подать онлайн
Соответствующие поправки в закон «О рекламы» вступили в силу 1 октября
28.09.2018
Video Planning представило данные о динамике развития рынка цифровой наружной рекламы
По данным экспертов агентства, в первом полугодии 2018 г. количество DOOH-инвентаря выросло на 40%