31.08.2011
Посетителей бизнес-центров в 17 российских городах напоили чаем Lipton Nature Green
В рамках рекламной кампании бренда
Количество комментариев к элементу:
0
31.08.2011
Вышел в свет сборник «Медиапланирование в outdoor»
Сборник подготовлен ИД «А-Сфера» совместно с рекламным агентством OMI
31.08.2011
Ситибанк рекламирует эксклюзивное предложение для состоятельных клиентов в бизнес-центрах двух столиц
Размещение на мониторах сети Foсus Media осуществлено по заказу агентства MEC
31.08.2011
Красноярский «12 канал» запустил рекламу на общественном транспорте
Троллейбусы превратились во внедорожники
31.08.2011
Схема размещения рекламных конструкций в Самаре обойдется городскому бюджету в 10 млн рублей
Комитет по бюджету гордумы рекомендовал выделить необходимые средства
31.08.2011
Агентство ZenithOptimedia провело Dень Dобрых Dел
В мероприятии приняли участие клиенты, партнеры и сотрудники агентства
31.08.2011
Фестиваль Cannes Lions 2012 состоится в привычные сроки
Ранее было объявлено, что в следующем году форум состоится на две недели раньше, чем обычно
31.08.2011
Студенты гамбургского Института дизайна придумали скамейку дружбы
И провели рекламную кампанию со слоганом «Никогда не оставайтесь без друга»
30.08.2011
Завершается прием конкурсных работ на Red Apple 2011
Прием завершается 1 сентября
30.08.2011
Компания «Амиго-Медиа» рекламирует в Челябинске наружную рекламу
Проект реализован Production House «Эспада-Про» и типографией «Скай Принт»
30.08.2011
Сервис All-Billboards предлагает 60 тыс. рекламных поверхностей в 100 российских городах
Половина всех рекламных поверхностей приходится на Москву и Московскую область
30.08.2011
В центре Мадрида появятся два крупноформатных цифровых экрана
Они будут расположены на фасаде кинотеатра Cines Callao
30.08.2011
Новый логотип Невинномысска отправлен на экспертизу
Появились сомнения в его оригинальности
30.08.2011
ФАС России трижды признало НБ «Траст» нарушившим закон «О рекламе»
Банк будет привлечен к ответственности
30.08.2011
Объем сегмента digital-ooh в Великобритании вырос на 10% во втором полугодии 2011 года
Доля сегмента в ooh-индустрии страны составляет 14,3%