21.06.2019
MAGNA: объем мирового рынка рекламы в 2019 г. составит $600 млрд
Хорошие перспективы к ooh-сегмента
21.06.2019
MAER GROUP запускает программу «100 XXL» в Московском регионе
Компания планирует довести количество цифровых суперсайтов до 100 единиц
21.06.2019
SCG установил новый digital-суперсайт в Нижнем Новгороде
Его площадь составляет 48 кв. метров
21.06.2019
Работа Koshogo агентства Leo Burnett Moscow претендует на награду Cannes Lions 2019 ещё в одной категории
Ранее она завоевала золото в номинации Outdoor
20.06.2019
Елена Михайлова и Кира Эпина выдвинуты на премию «Медиа-менеджер России-2019»
В трёх номинациях
20.06.2019
«Восток-Медиа» и «ТРАСТ» продлили соглашение о партнерстве
До конца 2020 года
20.06.2019
TMG создал Esquire Bus
Он стал главной фотозоной выходных в Северной столице
20.06.2019
Российские креативщики завоевали четыре бронзы на Cannes Lions 2019
Одна из наград досталась агентству Leo Burnett Moscow
19.06.2019
Представители власти и бизнеса Севастополя вместе займутся наведением порядка на рекламном рынке
В городе до сих пор не проведены рекламные торги
19.06.2019
AdMetrix пересчитал рейтинги для компании «Вера & Олимп»
Оператор заказал пересчет рейтингов рекламных конструкций после интеграции с медийными активами компании «ЛАЙСА»
18.06.2019
MAER GROUP запустит в Тюмени первый полноформатный медиафасад
Его площадь составит более 300 кв. м.
18.06.2019
AdMetrix помогает решать programmatic-задачи
Позволяющие вывести формат out-of-home на новый уровень
18.06.2019
oneFactor вывел на рынок бесплатный сервис медиаизмерений наружной рекламы
Совместно с компанией «МегаФон»
17.06.2019
«ЛитРес» разместился в столичной подземке
NEBO.digital провело тестовую рекламную кампанию сервиса
17.06.2019
Leo Burnett Moscow завоевало золото в номинации Outdoor на Cannes Lions 2019
Работа выполнена для киргизского информационного портала Kloopс