04.09.2024
Ярославские депутаты рассмотрели изменения в методику расчета размера платы за использование рекламных мест
По двум позициям
04.09.2024
Ко Дню красоты Wildberries и Russ запустили рекламную кампанию «Скидки за красивые глаза»
В качестве модели в рекламе участвует одна из сотрудниц объединенной компании
04.09.2024
ФАС возбудило дело против Совкомбанка из-за нарушения рекламного законодательства
В случае установления нарушения банк может быть оштрафован
04.09.2024
Социальная рекламная кампания «Ошибка 404» проходит в рамках проекта «Деменция.net»
В акции задействованы наружная реклама, ТВ и радио
03.09.2024
North Star Media – официальный партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
03.09.2024
УФАС потребовало от властей Барнаула демонтировать 138 незаконных рекламных конструкций
Власти города должны ежеквартально предоставлять отчёт о выполнении предписания
02.09.2024
Объём ooh-рынка Австралии в первом полугодии 2024 года составил $593,1 млн
Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года
30.08.2024
WOW FEST состоится в Москве 4-6 сентября
Участников мероприятия ожидает деловая программа, церемония награждения победителей WOW Awards и другие интересные активности
29.08.2024
Агентство BBDO и новый HAVAL H9 решили следовать инстинктам
Стартовала рекламная кампания нового поколения внедорожника
29.08.2024
ГК Russ подключила цифровой инвентарь в аэропортах к единой системе вещания
Кроме того, во всех аэропортах присутствия утверждены обновленные медиаконцепции и схемы размещения рекламоносителей
29.08.2024
Российский рынок ooh-рекламы вырос на 38% в первом полугодии 2024 года
Его объём составил более 39 млрд рублей
29.08.2024
«ИНФОЛЕД-СЕРВИС» выступит официальным партнёром 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
27.08.2024
Депутаты горсовета Липецка внесли поправки в положение о размещении наружной рекламы
Они касаются видео– и звуковой рекламы
26.08.2024
GMG запускает медиафасад на ТТК в Москве
Он станет 26-м в адресной программе оператора наружной рекламы
23.08.2024
В первом полугодии 2024 года сегмент цифровой наружной рекламы вырос на 73%
Доля затрат на цифровую наружку составила 64%