22.08.2023
Неделя российской рекламы пройдёт в Москве
С 13 по 17 ноября
21.08.2023
В число лидеров региональной сети ooh-рекламы ГК Russ входят пять городов
На сегодняшний день сеть охватывает 74 города
18.08.2023
В честь Дня флага VK реализует интерактивный проект в 10 городах России
Жители этих городов смогут создавать арт-контент и увидеть 3D-анимации
18.08.2023
«Родная речь»: российский рынок ooh-рекламы по итогам 2023 г. может увеличиться на 12-18%
Агентство опубликовало очередное исследование «Изменение медиаландшафта»
17.08.2023
ГК Russ начала продавать digital-рекламу в поездах «Иволга» на МЦД
Рекламодатели смогут размещать рекламу на более 1,7 тыс. экранах в 39 составах
16.08.2023
Стартовал приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак 2023»
Имена победителей будут названы в конце октября на форуме SIGNForum-2023
16.08.2023
Российская наружка продолжает оцифровываться
Тренды российского ooh-рынка обсудили участники комитета наружной рекламы АКАР
15.08.2023
Премия «Programmatic-кампания года» состоится в Австралии
Организатором выступает австралийский офис JCDecaux
14.08.2023
Американский ooh-оператор Lamar заработал более $1 млрд в первом полугодии 2023 года
Рост составил 4,5%
11.08.2023
Samsung продвигает возможности флип-смартфонов с помощью 3D-билбордов
Производитель запустил в Великобритании ooh-кампанию в поддержку выхода новых моделей Galaxy Z Fold5 и Flip5
11.08.2023
PERSPEKTIVA расширяет digital-сеть
В активе оператора 206 цифровых поверхностей
10.08.2023
Власти Казани предоставили операторам наружной рекламы отсрочку по платежам за третий квартал 2023 года
Соответствующие постановление принял городской исполком
09.08.2023
ГК Russ и Admetrix оценили эффективность рекламоносителей в бизнес-центрах двух столиц
В измерении участвовало 360 конструкций в 170 БЦ
09.08.2023
Наружная реклама принесла немецкому медиахолдингу Ströer €358 млн в первом полугодии 2023 года
Это на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года
08.08.2023
Наружная реклама в рамках нацпроекта «Демография» размещена в 41 регионе России
Цель кампании – информирование семей о возможностях поддержки со стороны государства и продвижение семейных ценностей