Новости
RSS

Семён Слепаков спел про котозависимость 13.03.2017 Семён Слепаков спел про котозависимость
В рекламной кампании бренда Whiskas

«ИКЕА» создала историю любви 13.03.2017 «ИКЕА» создала историю любви
В новой рекламной кампании

Агентство «ДНА Медиа» открывает продажи наружной рекламы на трассе в аэропорт «Домодедово» 13.03.2017 Агентство «ДНА Медиа» открывает продажи наружной рекламы на трассе в аэропорт «Домодедово»
Клиентам предлагается размещение на поверхностях 6х3 м

Телеканал «Пятница!» осуществил показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом 13.03.2017 Телеканал «Пятница!» осуществил показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом
В Москве

Количество комментариев к элементу:  1

Федор Конюхов представляет «Страну, которую вы не видели» 13.03.2017 Федор Конюхов представляет «Страну, которую вы не видели»
Федор Конюхов представляет «Страну, которую вы не видели»

Газета «Известия» встречает 100-летие ребрендингом 13.03.2017 Газета «Известия» встречает 100-летие ребрендингом
Который осуществило агентство Depot WPF

13.03.2017 Жизнь – сложная штука, но невероятно интересная
Утверждают в Райффайзенбанке

Прдолжается регистрация участников форума «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» 13.03.2017 Прдолжается регистрация участников форума «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
В конференции примут участие ведущие специалисты рекламного рынка

Арбитражный суд РТ отказался приостанавливать рекламные торги 10.03.2017 Арбитражный суд РТ отказался приостанавливать рекламные торги
В ходе которых было разыграно 40 лотов

Количество комментариев к элементу:  1

Бренд «Клинский» предлагает «Жизнь на твой вкус» 09.03.2017 Бренд «Клинский» предлагает «Жизнь на твой вкус»
В рекламной кампании, разработанной Forsman & Bodenfors

«Юнион» ищет клиентов на ПТК 09.03.2017 «Юнион» ищет клиентов на ПТК
Сеть сервисных центров запустила весеннюю кампанию на АЗС ПТК

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» пройдёт 16 марта 09.03.2017 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» пройдёт 16 марта
После завершения официальной части форума состоится награждение победителей конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Бренд Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины 07.03.2017 Бренд Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины
Праздничная кампания вдохновила людей говорить друг другу особенные слова

Агентство SMARTHEART разработало бренд нового квартала JAZZ 07.03.2017 Агентство SMARTHEART разработало бренд нового квартала JAZZ
Цель – обеспечить на визуальном уровне представление о премиум-классе проекта

UM провело мировое исследование социальных медиа «Wave 9: Значимость моментов» 07.03.2017 UM провело мировое исследование социальных медиа «Wave 9: Значимость моментов»
Впервые оно было проведено в 2006 году и является крупнейшим и самым продолжительным исследованием подобного рода


Страницы: Пред. 1 ... 287 288 289 290 291 ... 1040 След.