Новости
RSS

DOOH уходит в отрыв 27.04.2023 DOOH уходит в отрыв
В первом квартале 2023 г. на цифровой формат ooh-рекламы пришлось 54% бюджетов всех рекламодателей

Рекламные инвестиции Chery выросли в 48 раз в 2022-2023 гг. 27.04.2023 Рекламные инвестиции Chery выросли в 48 раз в 2022-2023 гг.
«АвтоВАЗ» вошёл в тройку лидеров по инвестициям в рекламу в 2023 г., увеличив их на 81%

JCDecaux будет размещать DOOH-рекламу в магазинах торговой сети Carrefour Group в Бразилии 27.04.2023 JCDecaux будет размещать DOOH-рекламу в магазинах торговой сети Carrefour Group в Бразилии
Оператор продолжает усиливать своё присутствие в ведущей стране Латинской Америки

Незаконные рекламоносители в Севастополе принесли их владельцам выгоду на 20,6 млн рублей 26.04.2023 Незаконные рекламоносители в Севастополе принесли их владельцам выгоду на 20,6 млн рублей
Выяснила городская прокуратура в ходе проверки

Стратегический департамент в креативном агентстве «СберМаркетинг» возглавит Елена Голубева 26.04.2023 Стратегический департамент в креативном агентстве «СберМаркетинг» возглавит Елена Голубева
Она будет отвечать за развитие стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний

MediaPlus Group Russia и бахрейнская Riyada Group создают СП 26.04.2023 MediaPlus Group Russia и бахрейнская Riyada Group создают СП
Для работы на международных рынках

Авиакомпания Virgin Atlantic вызвала для своих пассажиров «Такси для взлета» 25.04.2023 Авиакомпания Virgin Atlantic вызвала для своих пассажиров «Такси для взлета»
В Нью-Йорке реализована рекламная кампания, посвящённая появлению нового самолёта A330 neo на маршруте Лондон – Нью-Йорк

Наружная реклама принесла в бюджет Воронежа почти 30,2 млн рублей в 2022 году 25.04.2023 Наружная реклама принесла в бюджет Воронежа почти 30,2 млн рублей в 2022 году
За семь лет в областном центре демонтировано более 3,4 тыс. незаконных рекламных конструкций

S7 Airlines переходит в авиарежим 25.04.2023 S7 Airlines переходит в авиарежим
Авиакомпания создала креативную ливрею для самолета

Исследование NMi Group и АКАР: 53% брендов увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году 24.04.2023 Исследование NMi Group и АКАР: 53% брендов увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году
Из них 4% нарастят маркетинговые инвестиции в два раза

Участники конференции Digital Brand Day обсудили ooh-рекламу 21.04.2023 Участники конференции Digital Brand Day обсудили ooh-рекламу
И поделились своим мнением о том, как сделать её более прозрачной и эффективной

Инсайд-клуб Russ Outdoor: ooh-реклама демонстрирует уверенность 20.04.2023 Инсайд-клуб Russ Outdoor: ooh-реклама демонстрирует уверенность
На очередном заседании клуба эксперты обсудили последние новости и актуальные тренды

Исследование ОААА: 68% взрослых американцев замечают наружную рекламу по пути в магазин 19.04.2023 Исследование ОААА: 68% взрослых американцев замечают наружную рекламу по пути в магазин
42% потребителей говорят о том, что она напрямую влияет на их решение о покупке

Stable ID для programmatic DOOH «ГПМ Дата» завоевал премию Data Fusion Awards 19.04.2023 Stable ID для programmatic DOOH «ГПМ Дата» завоевал премию Data Fusion Awards
Решение позволяет клиентам управлять маркетинговыми кампаниями в цифровой наружке

«Сбер» рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций 19.04.2023 «Сбер» рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций
В новой рекламной кампании «СберКарты»


Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 1026 След.