30.06.2021
Russ Outdoor объединяет регионы
Компания предложила местным операторам новый инструмент развития
29.06.2021
Медиахолдинг MAER выступил партнёром Urban Awards 2021
Работы ряда претендентов на награду транслировались на экранах оператора
29.06.2021
Gallery и «Дизайнмастер» объявили о технологическом партнерстве
Клиенты компаний смогут размещать рекламу на экранах объединённой сети
28.06.2021
Эксперты Nebo.digital расскажут, как правильно проводить рекламную кампанию в метро
В ходе вебинара для малого и среднего бизнеса
28.06.2021
АКАР составила рейтинги медиаагентств и медиахолдингов
Их участниками стали 95 агентств
25.06.2021
Russ Outdoor запускает онлайн-платформу для закупки инвентаря
В частности, клиенты смогут самостоятельно настраивать время показа рекламы
25.06.2021
«Восток-Медиа» предложил компании Imperial Garden эффективный инструмент коммуникации
Оператор реализовал для клиента лучшие outdoor-решения
25.06.2021
Снова в путь
Участники отрасли транзитной рекламы оценили её развитие
24.06.2021
В Башкортостане разрешения на установку конструкций планируется выдавать в онлайн-режиме
По словам чиновников, это позволит сделать процедуру прозрачной
23.06.2021
TMG будет размещать рекламу на автобусах «РАНД-ТРАНС» в Москве и Подмосковье
Компании договорились о сотрудничестве
23.06.2021
Kinetic разработал Ooh Playbook для эффективного планирования outdoor-кампаний
На основе исследования, охватившее 46 брендов с общим медиабюджетом £2,2 млрд
22.06.2021
Clear Channel UK поможет британским стартапам расти
С помощью программы Clear Start
21.06.2021
ТМГ помог забрендировать общественный транспорт к EURO 2020
По улицам Петербурга курсируют 100 автобусов с символикой турнира
18.06.2021
Более 110 разрешений на размещение рекламоносителей выдано в Ярославской области с начала года
Всего в схеме более 2 тыс. площадок
18.06.2021
Наружная реклама собрала Группу пользователей данных
Она займётся вопросами, связанными с измерениями и мониторингом ooh