16.04.2023
Starbucks: почувствуй аромат кофе со льдом
Сеть кофеен запустила в Лондоне рекламную кампанию напитка Iced Shaken Espresso
16.04.2023
Райффайзенбанк избавляется от крыши
Банк начал демонтировать крышные установки в Москве
14.04.2023
Burger King предлагает любителям ночных тусовок завершить свой день поздним завтраком
Сеть запустила рекламную кампанию, рассчитанную на любителей повеселиться допоздна
14.04.2023
Российские операторы направляют около 10% DOOH-инвентаря для programmatic-закупок
В лидерах четыре компании
13.04.2023
Австралийские футбольные болельщики могут самостоятельно разместить логотип любимой команды на цифровых экранах
Такую возможность им предоставил оператор наружной рекламы oOh!
13.04.2023
Adindex: топ-5 рекламодателей в наружной рекламе в 2022 г. остался практически неизменным
Из пятёрки выбыл бренд «М.Видео», его место занял VK
13.04.2023
Агентство dentsu X сменило название на IKS
В рамках локализации группы ОККАМ (ex-dentsu Russia)
12.04.2023
Объём рынка наружной рекламы Австралии в первом квартале 2023 года составил $259,4 млн
Это на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года
12.04.2023
МТС: Любые приключения без проблем с отелями
Компания запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей «МТС Travel»
11.04.2023
Агентство Carat сменило название на Mera
Новую айдентику и нейминг для Mera разработало брендинговое агентство ONY
11.04.2023
«Если ты мусоришь, ты – мусор»
В Нью-Йорке стартовала рекламная кампания по, цель которой борьба с мусором
11.04.2023
«Наша жизнь в ваших руках»
Домашние питомцы не хотят оставаться на даче одни
10.04.2023
Арбитражный суд обязал красноярскую сеть «Ёбидоёби» сменить название
Поскольку оно противоречит принципам гуманности и морали
10.04.2023
«Дизайнмастер» в четвертый раз проведёт акцию «Бессмертный полк без границ»
В проекте будет задействовано 350 digital-экранов
10.04.2023
Власти Ярославля поддержали операторов наружки в 2022 году
На общую сумму 5 млн рублей