24.09.2014
Компания «Игроник Медиа» стала рекламным партнёром детского города профессий «КидБург»
Агентство выиграло торги
24.09.2014
JCDecaux расширяет портфель обслуживаемых аэропортов
Компания заключила договор с французским аэропортом Монпелье-Медитеране
24.09.2014
За 11 рекламных мест в Звенигороде операторы заплатили 13 млн рублей
На площадках будут размещены два ситиформата и девять билбордов
24.09.2014
Компания Indoor Group высоко подняла экоконцепцию ресторану Market Place
В рамках кампании по продвижению нового ресторана в ТРЦ «Галерея»
24.09.2014
Агентство Air объявляет о слиянии с агентством Share Of Voice
Объединённая компания будет сформирована на базе агентства Air
24.09.2014
Страховая компания «Согласие» выступает за безопасность дорожного движения и жизни россиян
В трёх городах страны стартовала социальная рекламная кампании
23.09.2014
Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» собирает экспертов
На форуме выступит директор по развитию нового бизнеса компании Gallery Олег Браташов
23.09.2014
Ставропольские депутаты вносят изменения в правила распространения наружной рекламы
Они обсудили их на заседании одного из комитетов Гордумы
23.09.2014
Одна буква до непристойности
Новосибирское УФАС хочет узнать мнение горожан относительно рекламы одного из ломбардов
22.09.2014
Агентство More разработало скородоставки bringo
Креативщики создали рекламный проект для инновационного курьерского сервиса
22.09.2014
Креативщики отметили в Шанхае День мира вместе с ведущими политиками
Игрой в кикер
22.09.2014
Лондонская остановка для Pepsi Max завоевала серебро в номинации «Наружная реклама» фестиваля Red Apple 2014
Золото в этом году outdoor-проекты не получили
22.09.2014
«Донстрой» в совершенстве владеет наружкой
Компания запустила в сентябре сразу четыре рекламных проекта
22.09.2014
Фонд «Банк продовольствия «Русь» и Russ Outdoor помогут обеспечить питанием беженцев из Украины
В Москве и Ростове-на-Дону стартовала социальная кампания
22.09.2014
В «Печках-Лавочках» всегда свежий урожай
Агентство «Нью-Тон Сибирь» проводит рекламную кампанию для сети трактиров