11.02.2022
Стартовала акция в поддержку российских олимпийцев
Слова благодарности спортсменам появились на экранах MAER
10.02.2022
«Дизайнмастер» покажет «Яркие краски весны»
Жители российских городов смогут поздравить своих близких с 8 Марта с помощью digital-экранов outdoor-оператора
09.02.2022
Баста стал амбассадором «Яндекс.Маркета»
Музыкант будет продвигать главные ценности маркетплейса
08.02.2022
Количество рекламных конструкций в Ставрополе сократилось в 10 раз
За пять лет
07.02.2022
Выручка JCDecaux выросла на 18,7% в 2021 году
И составила более $3 млрд
04.02.2022
Рынок ooh-рекламы в 2022 году: прогноз экспертов
Индустрию и клиентов ждут инновации в креативе, доступность технологий алгоритмическая медиазакупка и многое другое
03.02.2022
Павел Крюков назначен заместителем генерального директора компании VinEx Media
Он сосредоточится на управлении рекламной сетью и развитием продуктов
02.02.2022
У Russ Outdoor появился новый совладелец
Фонд «Резервактив» получил 30% в ООО «Стинн», которое является основным владельцем оператора
02.02.2022
«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект
Работы студентов будут использоваться компанией в рекламных акциях
02.02.2022
АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech
В его задачи войдёт создание технологической базы и поиск партнёров для шести направлений бизнеса
01.02.2022
Чиновники обсудили развитие рынка наружной рекламы в Воронеже
И оценили деятельность областного ДИЗО в outdoor-сфере в прошлом году
31.01.2022
Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер
Ранее он работал в структурах OMD OM Group
31.01.2022
Outdoor-оператор «Цвет» продолжает экспансию в регионы
В адресной программе компании появилось несколько новых городов
31.01.2022
АКАР разработала каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов
Он также включает в себя отраслевой глоссарий с ключевыми определениями
28.01.2022
АКАР посчитала стоимость креативных услуг в 2021 году
В частности, разработки позиционирования бренда сетевыми агентствами составляет 1,8 млн рублей