19.10.2020
Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье
На рекламную кампанию планируется выделить 5,9 млн рублей
16.10.2020
Пассажирам московского метро предложили оценить вкус кофе Egoist Nitro
АО «МИА» проводит в подземке рекламную кампанию Кофейного Дома «ХОРСЪ»
16.10.2020
Конференция «День Бренда. What’s next?» состоялась в Москве
Форум был посвящён актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
16.10.2020
Данные и таргетинг как новые нефть и валюта рекламного рынка
По оценкам Gallery, до 50% размещений в DOOH в 2020 г. будут закупаться с помощью programmatic
15.10.2020
Стартовала рекламная кампания Coca-Cola Energy с Ильей Прусикиным
Слоган акции – «Самое время для твоей энергии»
15.10.2020
Эксперты обсудили потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
На форуме «День бренда»
15.10.2020
Количество людей на улицах Москвы не снижается
Несмотря на рост числа заболевших
14.10.2020
Пять причин для использования DOOH малым и средним бизнесом
Когда-то наружная реклама была доступна в основном крупному бизнесу
14.10.2020
В Петербурге согласовали вывески
В частности, максимально допустимый размер информационных вывесок увеличен до 80 см
14.10.2020
Рекламные торги принесли четырём муниципалитетам Ярославской области 2,4 млн рублей
Аукционы состоялись в сентябре
13.10.2020
Вторая волна: что происходит с автотрафиком в Москве
Количество автомобилей на дорогах столицы и области растет
12.10.2020
Дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» возглавит Юлия Галина
В числе её задач – усиление присутствие бренда и его продвижение во всех медиаканалах
12.10.2020
КГ АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с «Российским Красным Крестом»
Официальным медийным партнером РКК выступит агентство Initiative
09.10.2020
ТРЦ «Ривьера» троллит в своей рекламной кампании столичные торговые центры
Рядом с ними появилась необычная наружная реклама
08.10.2020
Фонд «Подарок Ангелу» запустил «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП
В акции участвуют операторы наружной рекламы