09.09.2014
Наружная реклама – ключевое медиа в борьбе сторонников и противников независимости Шотландии
Это показывает подготовка к предстоящему референдуму
09.09.2014
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» представляют сборник «Транзитная реклама – 2014»
В издании собрана актуальная информация о развитии отрасли
09.09.2014
«Транзитная реклама» отметит свой юбилей в Риге
Завтра стартует общероссийская отраслевая конференция
09.09.2014
Вывески на проспекте Мира не вписались в концепцию
Привести в порядок необходимо более 760 конструкций
09.09.2014
Реклама ростовского ночного клуба не прошла прокурорскую проверку
Прокуратура потребовала ее демонтировать и возбудила административное дело
Количество комментариев к элементу:
1
09.09.2014
С пирожными жизнь кажется лучше, а реклама – вкуснее
Mr. Kipling создал в Лондоне сладкий билборд
08.09.2014
«Оптика Кронос» и SCG призывают нижегородских студентов не упустить момент и заказать очки со скидкой
В рекламной кампании задействован крупноформатный рекламоноситель оператора SCG
08.09.2014
Advance Group будет размещать рекламу в бизнес-центре «Галерея Актёр»
Компания подписала договор на продвижение рекламных возможностей БЦ
08.09.2014
Московский театр оперетты разместит наружную рекламу почти за 4 млн рублей
Театр объявил тендер на поиск подрядчика
08.09.2014
Volkswagen «испортил» ситиформат в Стамбуле
Шестерёнки в нём заедали, поскольку были неоригинального производства
08.09.2014
«Нью-Тон Нижний Новгород» и KOLOBOX представляют пожизненную гарантию шин Maxxis
В нижегородском аэропорту проходит рекламная кампания шинного бренда
08.09.2014
Власти Улан-Удэ убирают с улиц города незаконную наружную рекламу
Очередной рейд по её демонтажу состоялся в Советском районе
08.09.2014
Tesco продвигает мобильное приложение в Будапеште с помощью уличной мебели
На одной из остановок венгерской столицы появился самый маленький в мире магазин сети
08.09.2014
Остановочные павильоны в Екатеринбурге будут унифицированы
Над этим работают мэрия и местные рекламные компании
05.09.2014
JCDecaux превратила рекламные конструкции в метро Гонконга в музыкальные инструменты
На них можно было играть, как на настоящей гитаре или скрипке