22.12.2020
Ooh-реклама в 2021 году: умнее, быстрее, гибче
Эксперты агентства Kinetic рассказали о развитии наружной рекламы в следующем году
21.12.2020
Spotify разметил на Таймс-сквер в Нью-Йорке билборд с изображением Чайковского
Чтобы отдать дань творчеству великого русского композитора
18.12.2020
Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кэшбэка
Акция прошла в Москве и регионах
17.12.2020
MAER превращает уличные экраны в доступные гаджеты
И завоевал награды премий «Время инноваций» и Digital Leaders
17.12.2020
АКАР: индустрия должна работать на опережение
Ассоциация подвела итоги своей деятельности за год и наметила планы на будущее
16.12.2020
«Восток-Медиа» стал обладателем спецпремии AdIndex Awards
За помощь малому и среднему бизнесу в период пандемии
15.12.2020
ГК «Восток-Медиа» вступила в АКАР
В активе компании более 7 тыс. рекламных поверхностей
15.12.2020
«Пятёрочка доставка» создала 3D-эффект в аэропорту Пулково
Кампания разработана совместно с агентством Havas Media и реализована Russ Airport Media
15.12.2020
Gallery поделилась итогами 2020 года
И сделала прогноз на 2021 год
15.12.2020
Технологии digital indoor стали доступными для наружной рекламы
Технологическая интеграция является важным этапом в развитии DOOH
14.12.2020
Международные DOOH-платформы разработают единый подход к классификации инвентаря
В частности, он призван обеспечить одинаковое понимание операторами и клиентами используемых терминов
14.12.2020
«ОБИ» – «Главный по Новому году»
Торговая сеть запускает праздничную рекламную кампанию
11.12.2020
Стартовала новая рекламная кампания «Ultima Яндекс Go»
Она является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной»
10.12.2020
Петербургские депутаты поддержали предложение сохранить советские вывески
Соответствующий законопроект принят в первом чтении
09.12.2020
«Юмор FM» обновил логотип и фирменный стиль
Символом радиостанции стали коты