Новости
RSS

05.09.2011 В рекламном агентстве «Бульварное кольцо» новое назначение
Компания продолжает привлекать в свою команду профессионалов рекламного рынка

05.09.2011 Агентство «Нью-Тон» проведет «Рекламный полдник»
На мероприятие приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов рекламы и бренд-менеджеры

05.09.2011 Власти Москвы намерены вывести крупноформатные рекламоносители за пределы ТТК
Согласно разрабатываемой концепции размещения наружной рекламы

05.09.2011 Минпромторг планирует затратить на рекламу отечественных лекарств и медтехники 160 млн рублей
Правда, рекламировать пока особо нечего

05.09.2011 Giorgio Armani превратил остановочные павильоны в Амстердаме в тропики
В рамках продвижения своего нового парфюма Количество комментариев к элементу:  0

05.09.2011 Власти Москвы демонтировали восстановленные перетяжки
Всего было снято более 250 рекламоносителей

05.09.2011 Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»

05.09.2011 Правительство не поддержало поправки в закон «О рекламе»
В части регулирования outdoor-индустрии

02.09.2011 Альфа-Банк предлагает аудитории бизнес-центров двух столиц стать свидетелями «Альфа-шоу 4D»
Рекламная кампания шоу проходит на LCD-мониторах сети Foсus Media

02.09.2011 «МосГорРеклама» возвращает перетяжки на место
Компания приступила к восстановлению размещения перетяжек на территории Москвы

02.09.2011 Против чиновника волгоградской мэрии возбуждено уголовное дело
За покровительство незаконного размещения рекламных щитов он требовал взятку

02.09.2011 Активные интернет-юзеры – наиболее перспективная потребительская аудитория
Выяснили эксперты Starcom MediaVest Group Worldwide в ходе специального исследования

02.09.2011 Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» состоится 30 сентября
Продолжается регистрация ее участников

02.09.2011 Власти Твери начали штрафовать владельцев незаконно размещенной рекламы
Одному из частных предпринимателей пришлось заплатить за нее 2,5 тыс. рублей

02.09.2011 ИД «А-Сфера» и рекламное агентство OMI выпустили сборник«Медиапланирование в outdoor»
В издании обобщена практика разработки рекламных кампаний в отдельном рекламном сегменте Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 912 913 914 915 916 ... 1041 След.