02.10.2017
Йогурты Landliebe возвращаются в Россию
Возвращение поддерживается активной рекламной кампание
29.09.2017
В Петербурге пробуют развить саморегулирование в сфере рекламы
Это должно снизит необходимость вмешательства ФАС в работу отрасли
29.09.2017
JCDecaux не отдаёт уличную мебель во Франции
С начала года компания выиграла 21 соответствующий контракт
29.09.2017
Агентство Havas Sports & Entertainment возглавит Наталья Драбкина
Мария Гаврилова, прежний генеральный директор агентства, решила оставить агентский бизнес
28.09.2017
Агентство «ЛБЛ» выиграло торги на право эксплуатации двух медиафасадов на Новом Арбате
Стоимость контракта составила 948 млн рублей
28.09.2017
На All Leaders Conference 2017 обсудили блокчейн и блогеров
На форуме выступили ведущие эксперты отрасли
28.09.2017
В Черногории состоится XVIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
Форум пройдёт с 28 сентября по 1 октября
28.09.2017
До конца года количество рекламных конструкций в Новосибирске может сократиться на 10%
В последующие годы власти намерены также уменьшать их число на 10%
28.09.2017
Video Planning – официальный партнёр Всемирного Коммуникационного Саммита
В работе форума примут участие более 500 экспертов
28.09.2017
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017»
Издание посвящёно актуальным вопросам развития рекламы на общественном транспорте
28.09.2017
«Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета
В ходе исследования
27.09.2017
Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли
И смогут изучить опыт успешных практиков
27.09.2017
«Нурофен» обратился к русским народным сказкам
Агентство «АДВ Диджитал» запустило для бренда проект
27.09.2017
Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова
На этом посту она сменила Владимира Рябовола
27.09.2017
Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы
Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв. м.
Количество комментариев к элементу:
2