15.11.2022
«билайн» поселил апперов в 3D–кубе
Интерактивную наружную рекламу оператора разработали агентства «Leo Burnett Москва» и «Starcom Москва»
15.11.2022
Девелопер «Брусника» и агентство Instinct предлагают «Строить разную жизнь»
В новой рекламной кампании застройщика задействованы ТВ и наружная реклама
14.11.2022
Dentsu Group Inc и российские партнёры подписали соглашение о локализации бизнеса группы в России
Он продан Олегу Полякову и Кириллу Матвееву
14.11.2022
АКАР представила карту рынка креативных агентств
Её цель – собрать в одном месте объективную информацию о состоянии отрасли
11.11.2022
Союз операторов наружной рекламы продолжит свою работу
В ходе пресс-ланча эксперты обсудили итоги противодействия появлению единого оператора цифровой рекламы
11.11.2022
Gallery и ГК START объявили о партнерстве
Теперь клиенты смогут получить «лицо» для своего бренда и большой федеральный охват рекламы
10.11.2022
«АКАР Урал» посчитала, сколько стоит брендинг и креатив в регионах России
Например, клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тыс. рублей
09.11.2022
Эксперты обсудят решение Госдумы отклонить поправки к закону «О рекламе»
Свои оценки выскажут представители outdoor-индустрии и рынка интернет-рекламы
09.11.2022
«Игроник» проведёт сессию «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды» на НРФ
Эксперты обсудят вопросы участия рекламных агентств в гостендерах и последние тренды в этой сфере
08.11.2022
Госдума отклонила законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы
Единогласно
08.11.2022
Почти 870 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Симферополе с начала года
673 из них снесли сами владельцы
07.11.2022
MAER представил России чемпионку мира по тхэквондо
Это 12-летняя Ксюша Румянцева из Москвы
07.11.2022
МСП останется без квоты в сфере наружной рекламы
Госдума планирует отклонить соответствующий законопроект
03.11.2022
В 2023 году Russ Outdoor начнёт размещать рекламу в аэропорту Сочи
Компания будет единолично продавать рекламные возможности воздушной гавани
01.11.2022
Гран-при Конкурса визуальной рекламы «Знак-2022» завоевала казанская компания «Неон-арт»
Приз зрительских симпатий получила компания Print&Media из Красноярска