17.12.2018
Срок демонтажа незаконной рекламы в Перми планируется сократить
Сейчас у операторов на это есть месяц
17.12.2018
Новый владелец Gallery Иван Таврин продаёт «СТС медиа»
Консорциуму «Национальная медиа группа» и ВТБ
14.12.2018
Пивоваренная компания Budweiser предложила конкурентам вместе отпраздновать годовщину отмены «сухого закона»
И обратилась к ним с помощью наружной рекламы
13.12.2018
Компания «МИА» – партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 марта 2019 году в Москве
13.12.2018
Демонтажем незаконной рекламы в Перми займутся новые сотрудники и новая структура
На ее финансирование планируется выделить 44 млн рублей в ближайшие три года
12.12.2018
Новогодние снимки вместо Деда Мороза делает Митя Хрусталев
В рекламной кампании МТС
12.12.2018
North Star Media и компания «НПО Аналитика» объявляют о сотрудничестве
И о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря
11.12.2018
Jekyll & Hyde создало хищную рекламную кампанию для бургерной «Джон Федор»
Основная идея кампании воплотилась в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника»
11.12.2018
Челябинская прокуратура выявила нарушения при размещении наружной рекламы
И потребовала от властей города их устранить
10.12.2018
Компания MAER GROUP поддержала международные детские игры на призы олимпийских чемпионов XI Кубок Попова
Состязания собрали свыше 1,6 тыс. участников
10.12.2018
«ДРИМ» выходит в лидеры рынка наружной рекламы Рязани
После победы на торгах
07.12.2018
В Свердловской области демонтировано почти 3 тыс. незаконных рекламных конструкций
За 10 месяцев 2018 года
07.12.2018
Правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде нарушают закон о защите конкуренции
Апелляционный арбитражный суд признал их незаконными
07.12.2018
Королевский формат
Рекламная конструкция The Kensington оператора JCDecaux признана ««Лучшим оригинальным цифровым билбордом»
06.12.2018
JCDecaux купил контрольный пакет акций ведущего оператора наружной рекламы Бельгии
В активе Publiroute 15 тыс. поверхностей