05.09.2023
В Казани появится 38 новых digital-конструкций
До конца года количество цифровых рекламоносителей в городе планируется увеличить до 158
05.09.2023
Число российских рекламодателей в Московском метрополитене за год выросло на 81%
За последние два года бюджеты на рекламу в подземке выросли в 4,5 раза
04.09.2023
Радио ENERGY запустило рекламную кампанию и предложило сыграть в «Бэнгер»
В акции задействованы ТВ, digital и наружная реклама
01.09.2023
Местные власти могут получить дополнительные возможности борьбы с незаконной наружной рекламой
Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение Госдумы РФ
01.09.2023
S7 Airlines: начни путешествие из центра Евразии
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика
31.08.2023
7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает экспертов ooh-индустрии
Мероприятие состоится 28 ноября
30.08.2023
Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2023 года составил 315 млрд рублей
Это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года
28.08.2023
DOOH-реклама продолжает завоёвывать рынки региона MENA
К 2028 году объём сегмента в странах Ближнего Востока и Северной Африки может составить $616,3 млн
27.08.2023
Объём рынка наружной рекламы Австралии в первом полугодии 2023 года составил $543,5 млн
Это на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года
25.08.2023
Clear Channel Outdoor может уйти из Европы
И сконцентрироваться на американском рынке наружной рекламы
25.08.2023
Группа Russ уверена в перспективах развития ooh-рынка Московской области
Оператор совместно с Admetrix провели оценку эффективности рекламоносителей в Подмосковье
24.08.2023
Управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин избран новым председателем правления СОНР
На этом посту он сменил Евгению Волгину
24.08.2023
PERSPEKTIVA – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство»
23.08.2023
Власти Ростова-на-Дону потратят на оформление ко Дню города более 1,2 млн рублей
Это в 10 раз меньше, чем в прошлом году
22.08.2023
Неделя российской рекламы пройдёт в Москве
С 13 по 17 ноября