11.03.2012
Выручка минских рекламистов увеличилась на 41% в 2011 году
В общем объеме выручки доходы доход outdoor-индустрии составил 26,1%
11.03.2012
Кемеровские приставы совместно с представителями местной епархии разработали социальную рекламную кампанию
Она посвящена проблеме неуплаты алиментов
11.03.2012
Реклама цирка свалилась на головы жителей Владивостока прямо с неба
Ее распространяли с помощью вертолета
Количество комментариев к элементу:
0
11.03.2012
Агентство BBDO Moscow создало рекламную кампанию для «ОБИ Россия»
В рамках креативной платформы «Возьми и сделай»
11.03.2012
Власти Москвы и «Мосгорреклама» заключили мировое соглашение
Стороны никаких претензий друг к другу не имеют
Количество комментариев к элементу:
0
11.03.2012
News Outdoor опровергла информацию СМИ о получении обращений от ФБР
Также компания не получала никаких запросов от российских правоохранительных органов
07.03.2012
ПК «Вершина-Вижн» изготовила для компании «Дрим» очередную партию призмабордов
Они будут установлены в Ярославле и других российских городах
07.03.2012
Starcom Russia задействовал Twitter в рекламной кампании Samsung GALAXY Note
Это первое размещение российской рекламы в микроблоге
Количество комментариев к элементу:
0
07.03.2012
Футбольные судьи стали рекламоносителями
На рукавах их формы появилась реклама
Количество комментариев к элементу:
0
07.03.2012
В Алтайском крае больше всего нарушений закона «О рекламе» в 2011 году было связано с продвижением медицинских услуг
Антимонопольщики подвели итоги своей работы
07.03.2012
В агентстве ZenithOptimedia прошел Dень Dобрых Dел
В рамках программы развития донорства в России
Количество комментариев к элементу:
0
07.03.2012
WWF использовал тающие льды в социальной outdoor-кампании
Ее цель – напомнить людям о глобальном потеплении
07.03.2012
Копии Знамени Победы будут использованы в праздничном оформлении Москвы ко Дню Победы
Соответствующее постановление приняли столичные власти
Количество комментариев к элементу:
0
07.03.2012
Организация Plan UK проводит в Лондоне социальную outdoor-кампанию «Потому что я девушка»
В рамках проекта мужчинам предложено на себе испытать действие дискриминации по половому признаку
07.03.2012
Москвичи узнают о новых храмах из наружной рекламы
В городе размещены постеры с информацией о строящихся церквях