27.03.2023
Объём российской ooh-индустрии в 2022 году вырос на 6%, до 47,6 млрд рублей
Единственным сегментом, продемонстрировавшим положительную динамику роста, стал DOOH
27.03.2023
Burger King и Doritos устроили огненную рекламную кампанию
Чтобы рассказать о своём сотрудничестве, маркетологи двух компаний сожгли рекламоноситель с изображением чипсов
25.03.2023
Петербургские депутаты предлагают запретить рекламу сексуальных услуг
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы
25.03.2023
Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро
Это на 7,7% больше, чем годом ранее
24.03.2023
Как медиафасады меняют облик Москвы
Об этом репортаже НТВ
24.03.2023
«СберМаркетинг» проанализировал затраты мебельных компаний в 2022 году
Их общие рекламные расходы в прошлом году сократились на 2% в сравнении с 2021 году
24.03.2023
Uber Eats напоминает мусульманам о наступлении ифтара
Во время месяца Рамадан
23.03.2023
OKKAM: объём рынка рекламы в 2022 г. составил 505,5 млрд рублей, с учётом ритейл-медиа и e-com – 559,5 млрд рублей
Наружная реклама заработала 47,3 млрд рублей
23.03.2023
DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях
Следует из нового исследования в области нейробиологии, проведённго компанией Ocean Outdoor
23.03.2023
Оренбургские депутаты передали полномочия в сфере наружки на региональный уровень
Контролировать местную outdoor-индустрию в ближайшие пять лет будет областное правительство
22.03.2023
Clear Channel UK присоединяет 372 цифровых экрана к своей programmatic-платформе LaunchPAD
Рекламоносители расположены в 85 городах Великобритании
22.03.2023
Орловские депутаты хотят упорядочить типы рекламных конструкций
Соответствующие поправки предлагается внести в правила благоустройства города
20.03.2023
Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест
Большая часть из них рассчитана на установку щитов 6х3 м
20.03.2023
MAER запустил 16-й медиафасад в Москве
Оператор продолжает расширять охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в столице
20.03.2023
Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний
К сервису уже подключено 44 оператора наружной рекламы