29.11.2010
Агентство Serviceplan увеличило рекламу BMW M3 Coupe за счет ее уменьшения
Благодаря своей идее, креативщикам удалось увеличить рекламу автомобиля два раза
29.11.2010
Стартовала масштабная рекламная кампания «EMS Почта России»
В акции задействованы ТВ, наружная реклама, печатные СМИ и Интернет.
29.11.2010
С помощью клея UHU постеры провисят на рекламоносителях вечно
Уверяет рекламная кампания бренда
29.11.2010
Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR
За кампанию по развитию массового безвозмездного донорства крови
29.11.2010
Компания «Вершина-Вижн» проводит для своих клиентов рекламную акцию
Приуроченную к 12-летию с момента выпуска первых роллерных дисплеев
29.11.2010
Открытое письмо представителей российской outdoor-индустрии мэру Москвы Сергею Собянину
29.11.2010
Власти Москвы хотят сократить объемы социальной рекламы
И получать дополнительно 200–250 млн руб. в городской бюджет
29.11.2010
Бренд Unilever теперь будет продвигать агентство Ogilvy & Mather
До этого рекламным партнером FMCG-гиганта было агентство Fallon
29.11.2010
Объем социальной рекламы ежегодно увеличивается в Чите
В этом году под социальные проекты было задействовано около 150 носителей
29.11.2010
Правила проведения торгов на размещение рекламоносителей появились в Хабаровском районе
Соответствующее постановление утверждено районной администрацией
29.11.2010
Работы российских креативщиков завоевали семь наград на фестивале Epica Awards 2010
Четыре серебряные и три бронзовые
26.11.2010
Размещение наружной рекламы вдоль автотрасс может быть разрешено в Беларуси
На рассмотрение белорусского парламента внесены соответствующие поправки в закон «О рекламе»
26.11.2010
Компания JCDecaux заработала почти ?1,66 млрд за девять месяцев 2010 года
Это на 22,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года
26.11.2010
Рекламу на билбордах запоминают более 94% россиян
Согласно исследованию группы TNS
26.11.2010
Организация The Jentle Childbirth Foundation проводит в Лондоне outdoor-кампанию в поддержку материнства
Слоган акции – «Беременные женщины красивы?»