27.02.2017
«Утконос» выбрал Dentsu Aegis Network медиапартнером
По итогам тендера
27.02.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» состоится 16 марта
Своё участие в форуме уже подтвердили около 150 специалистов из 24 регионов России, а также стран ближнего зарубежья
22.02.2017
MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru
В преддверии гендерных праздников
22.02.2017
«Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment и Maxima стал партнером детских игр КВН
Агентства выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель»
22.02.2017
Компания Samsung разработала новый цифровой экран для DOOH
Первый рекламоноситель установлен в метрополитене Цюриха
22.02.2017
«ВТБ Арена парк» представляет «Арену Ваших достижений»
Рекламную кампанию разработало агентство Electric Creative
21.02.2017
Власти Подмосковья намерены избавиться от МУПов в сфере наружной рекламы
Поскольку они не приносят прибыль
21.02.2017
VIII ежегодная конференция b2b basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет 24-25 марта
Участвовать в форуме можно не только лично, но и с помощью интернета
21.02.2017
«М.Видео» нашла пару для Александра Пушного
В новой рекламной кампании
21.02.2017
ФК «Спартак» и КГ TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию «Мы все одной крови»
Проект был представлен на фестивале Red Apple
21.02.2017
Рекламный рынок демонстрирует рост
По итогам прошлого года он вышел на уровень 2014 года
20.02.2017
Компания Asus представила инновационные дисплеи для наружной рекламы
Новые конструкции отличаются низким уровнем энергопотребления
20.02.2017
В Коми появилась реклама
Основной задачей ГКУ РК «Коми реклама» будет контроль над наружной рекламой
20.02.2017
В Симферополе утверждена программа эффективности использования рекламно-информационного пространства
На её реализацию за два года планируется потратить более 43,3 млн рублей
17.02.2017
28 февраля TMG и маркетолог Самвел Аветисян проведут семинар для маркетологов сферы недвижимости
В рамках нового проекта «Кайфедра проверенных решений отраслевого маркетинга»