01.02.2023
Изображение или рисунок?
Кампания Faber-Castell запустила в Бразилии гиперреалистичную рекламную кампанию
31.01.2023
Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе
Эксперты считают инициативу избыточной
28.01.2023
Хочу «Ферре о Фриш» и «Никен ЧикМаггетс»
Новозеландский McDonald's запустил забавную кампанию с фразами нетрезвых клиентов
27.01.2023
Мировой лидер ooh-рекламы JCDecaux в 2022 году заработал более €3,3 млрд
Рост оставил 20,8% по сравнению с предыдущим годом
26.01.2023
Ocean Outdoor и Branded Cities создали в Великобритании и США DOOH-сеть премиум-класса
Она объединяет топовые рекламоносители в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке
25.01.2023
«Щит добра»: операторы наружной рекламы России продолжают помогать жителям новых территорий
Очередная отправка из Москвы в Мариуполь состоится 17 февраля
25.01.2023
JCDecaux усиливает позиции на ooh-рынке Бразилии
Компания заключила 10-летнний контракт на размещение рекламы на двух линиях метро в Сальвадоре
23.01.2023
Программу по установке «умных остановок» в Нижнем Новгороде предложено продлить
Этот вопрос депутаты городской думы обсудили на заседании профильной комиссии
20.01.2023
«Мрр вашему дому»
Телеканал «Москва 24» и медиахолдинг MAER реализовали в столице необычную промо-кампанию
19.01.2023
Развитие рынка наружной рекламы обсудили в правительстве Самарской области
Сейчас основной акцент власти региона делают на наружной рекламе в Самаре и Тольятти
18.01.2023
Медиагруппа «РИМ» презентует новые возможности гибкого удаленного управления рекламной кампании
Специалисты компании покажут, как за пять минут можно запустить проект любой сложности
18.01.2023
Нижегородские операторы задолжали городскому бюджету 53,6 млн рублей
Депутаты предлагают расторгать договора с должниками
17.01.2023
Медиахолдинг Group4Media первый прошел сертификацию рекламной платформы «СберМаркета»
И подтвердила знание стандартов и методик работы рекламной платформы сервиса
16.01.2023
Рекламу букмекеров и пива хотят вернуть на стадионы
Для этого надо внести изменения в рекламное законодательство
16.01.2023
Оператор JCDecaux в третий раз продлил контракт с сингапурским аэропортом Чанги
Договор будет действовать до 2029 года с возможностью пролонгации ещё на пять лет