16.09.2011
Конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?» состоится 30 сентября
В МИВЦ «ИнфоПространство»
16.09.2011
В Кирове объявили об отмене конца света через наружку
В городе появились постеры с текстом «Конца света не будет»
16.09.2011
Завершился второй этап кампании по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним
В рамках проекта, в частности, было размещено1,5 тыс. плакатов
16.09.2011
На Red Apple MIXX Conference 2011 выступит более 50 экспертов интерактивного маркетинга и рекламы
Мероприятие состоится 29 сентября в московском «Swissotel Красные Холмы»
15.09.2011
Euro RSCG Russia создало драйвовую рекламную кампанию для Citroen DS3
В кампании задействованы outdoor, радио, кинотеатры и приложение для iPad.
15.09.2011
Мэр Вологды сократил время для согласования наружной рекламы до двух недель
После встречи с outdoor-операторами
15.09.2011
«Ростелеком» объявил о ребрендинге
И представил новый фирменный стиль
15.09.2011
Компания Mango разместила свою осенне-зимнюю коллекцию в наружной рекламе
В проекте использованы рекламоносители «Картридж»
15.09.2011
Польское агентство Nabeus напомнило женщинам о необходимости следить за здоровьем с помощью 3dflip-технологии
Эта технология позволяет делать изображение объемным и анимационным
15.09.2011
Нижегородское УФАС признало наружную рекламу компании «Сладкая жизнь Н.Н.» ненадлежащей
В ней, в том числе, рекламировался крепкий алкоголь
Количество комментариев к элементу:
0
15.09.2011
Компания Nike и агентство Mindshare предлагают москвичам «Меньше слов. Больше бега»
В столице проходит рекламная кампания забега Nike Run Moscow
15.09.2011
Новозеландские лобстеры предпочитают троллейбусы
Необычная кампания в рамках проекта «Говори GO с Visa» прошла в Веллингтоне
15.09.2011
Совет по туризму Бразилии проводит в Лондоне рекламную кампанию «Бразилия зовет тебя»
Проект приурочен к проведению Чемпионата мира по футболу и Олимпийским играм
15.09.2011
Агентство Paper Planes и GreenfieldProject объявили о сотрудничестве
14.09.2011
Туроперторы все чаще выбирают транзитную рекламу
Количество кампаний в поддержку их услуг с научала 2011 г. увеличилось на 60%