13.12.2022
Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году
Существующие негативные тренды привели к снижению объема инвестиций в рекламу на 26%
12.12.2022
Медиахолдинг MAER стал лауреатом премии «#МЫВМЕСТЕ»
За проект «Гордимся олимпийскими чемпионами»
09.12.2022
«ДиМедиа» – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума, который состоится 14 декабря, примут участие более 200 экспертов российского ooh-рынка
08.12.2022
VK предлагает клиентам разместить DOOH-рекламу в регионах
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России
07.12.2022
VinEx Media – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря
07.12.2022
СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея»
В широкий прокат триллер о неуловимом шпионе выйдет 8 декабря
06.12.2022
Russ Outdoor реализовал в столичном метро AR-проект для книжного сервиса «Строки»
В акции задействованы стикеры в метровагонах
06.12.2022
Главным директором по персоналу группы «Игроник» назначена Ольга Уколова
Ольга будет участвовать в процессах корпоративного строительства в группе
06.12.2022
«Первое Маршрутное Телевидение» – официальный партнёр 6-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум, в котором примут участие более 200 экспертов, состоится 14 декабря
06.12.2022
Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10%
Общие расходы на outdoor в январе-октябре составили 906,6 млн рублей
05.12.2022
Представители ooh-рынка обсудили планы по развитию системы измерений на 2023 год
На очередной встрече Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы
05.12.2022
Медиахолдинг MAER продолжает развивать цифровую сеть в столичном регионе
Компания объявила о запуске очередного рекламоносителя, который состоит из двух медиафасадов общей площадью 430 кв. метров
05.12.2022
Группа «Черкизово» запустила 3D-кампанию в наружке
В общей сложности в проекте задействовано 49 рекламоносителей в двух столицах
02.12.2022
PRO Digital – стратегический партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря
01.12.2022
В Госдуму внесён законопроект, запрещающий использование в рекламе некириллических алфавитов
По мнению авторов документа, искажение путем замены кириллического алфавита латинским влияет на понимание русской речи