30.12.2019
Елена МИХАЙЛОВА, НАВК (Москва): «Новогодние праздники – особый период, который погружает нас в атмосферу волшебства»
Мой 2019 год
27.12.2019
Исследование АДВ: особенности медиапотребления поколений X, Y, Z
Проект реализован на базе платформы Aizek
26.12.2019
DOOH-реклама предупреждает польских водителей о выключённых фарах
В рамках кампании Your Lights – Our Security
25.12.2019
TCS media – партнёр IV Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Для участия в форуме уже зарегистрировалось более 60 специалистов
25.12.2019
В Перми объявили дату очередных рекламных торгов
На аукционе 4 февраля 2020 года планируется выставит 33 лота
24.12.2019
Власти Читы хотят самостоятельно штрафовать за незаконное размещение наружки
За три года в городе демонтировано 1,2 тыс. незаконно установленных конструкций
23.12.2019
В январе в Перми состоятся очередные рекламные торги
На аукцион планируется выставить 75 лотов
23.12.2019
Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу премиальных форматов цифровой наружной рекламы
В 10 городах России
20.12.2019
Новым генеральным директором рекламной группы АДВ назначен Андрей Панков
Последние пять лет он возглавлял компанию «Рено Россия».
20.12.2019
С 1 января 2020 года агентство Initiative возглавит Егор Бормусов
В его задачи будет входить развитие существующих и новых бизнесов, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.
19.12.2019
Регулировать наружную рекламу в Красноярском крае будут региональные власти
Муниципалитеты сохранять право определять форму рекламных торгов
19.12.2019
Агентство Wunder устроило для канадцев безрекламное Рождество
Кампания White Christmas получилась белой и тихой
18.12.2019
В Казани вводятся ограничения на размещение цифровых и крупноформатных конструкций
Экраны нельзя устанавливать вблизи окон жилых домов и объектов социальной сферы
18.12.2019
Рекламная кампания «Барьер» реализована в столичном метро
Проект реализовал оператор NEBO.digital
18.12.2019
Бренд Philips использовал в рекламной кампании технологию Stereo Vario
Реализовать проект помогли агентства Advance Group, Carat и Posterscope