23.08.2019
Арендная ставка для наружной рекламы в Калининграде может увеличиться в два раза
Соответствующее поручение властям города дал губернатор области Антон Алиханов
23.08.2019
«Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене
В проекте задействованы стикеры и видеоэкраны в вагонах столичной подземки
23.08.2019
АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Цель документа – помочь indoor-операторам эффективно использовать технологические решения и платформы при реализации рекламного инвентаря
22.08.2019
День Бренда 2019. Стагнация как рывок?
Конференция, посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы, состоится 8 октября
22.08.2019
Russ Outdoor запускает в Санкт-Петербурге 50 digital-билбордов
GRP программы равен 1,61, среднегородской показатель составляет 0,92
21.08.2019
Зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет?
Стартовала новая рекламная кампания МТС
21.08.2019
Наружную рекламу в Ростове-на-Дону предлагают стилизовать под старину
Речь идёт о рекламе, размещённой на исторических зданиях
20.08.2019
Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу
Компании из топ-3 входят в число восьми крупнейших ooh-рекламодателей по итоагм 2018 года.
20.08.2019
Директором по медиазакупкам GroupM назначен Михаил Елисейкин
Он будет отвечать за разработку и реализацию трейдинг-стратегии холдинга
20.08.2019
На рекламных торгах в Ярославле разыграно 83 конструкции
При стартовой цене в 15,8 млн рублей они были проданы за 21 млн рублей
20.08.2019
Аналитический центр НСК выпустил «Российский рекламный ежегодник-2019»
Издание включает более 30 статей ведущих специалистов рекламной индустрии
19.08.2019
TMG соберёт рекламщиков на большой Rooftop Party в сентябре
Мероприятие пройдет в новом формате
19.08.2019
Транзитная реклама в Санкт-Петербурге может остаться без бортов
Если будет утверждён соответствующий регламент
19.08.2019
РГ «ДРИМ» выиграла на торгах 32 рекламных места в Ярославле
На части из них компания планирует установить цифровые видеоэкраны
16.08.2019
Пассажирам в автобусах «Мострансавто» расскажут о «туристических жемчужинах» Подмосковья
В рекламной кампании задействовано 479 ТС