14.05.2021
Трансляцию акции «Бессмертный полк» на цифровых билбордах Gallery увидело более 4,5 млн человек
В 17 крупнейших городах России
14.05.2021
Южноафриканская компания Outdoor Network развивает сеть гибридных рекламоносителей
Щиты сочетают в себе статичную и цифровую поверхности
13.05.2021
Госдума одобрила во втором чтении законопроект, запрещающий звуковую рекламу
С использованием оборудования, размещённого на зданиях и крышах
12.05.2021
Агентство Hungry and Foolish превратило французских предпринимателей в звезд экрана
В рамках кампании BNP Paribas в поддержку представителей малого бизнеса
11.05.2021
Российские школьники поздравили ветеранов с Днём Победы с экранов MAER
Масштабная акция прошла в крупнейших городах страны
11.05.2021
Объявлены победители конкурса «Знак-2021»
Гран-при завоевал краснодарский проект «Волшебные волны ТЦ Большой» компании «Мастер 24»
30.04.2021
Екатеринбургское агентство «Лари» присоединилось к федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ»
Теперь в управлении компании в Екатеринбурге находятся 122 статичные стороны и 23 digital-экрана.
30.04.2021
«Дизайнмастер» запускает на платформе DRON размещение рекламы на конструкциях медиахолдинга MAER
DRON предлагает рекламодателям размещение на видеоэкранах Москвы
29.04.2021
ГК «Дикси» и МТС оценили наружную рекламу в деле
В ходе масштабной рекламной кампании
29.04.2021
В руководстве Mediacom Russia произошли изменения
Агентство возглавит Александра Кондраштина
29.04.2021
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО
В кампании задействованы ТВ, ооh, интернет и собственные каналы «Сбера»
28.04.2021
УК «СИТИ» выиграла тендер на установит 34 конструкции «Москва-Сити»
Стартовая цена составила 84 млн рублей
28.04.2021
Людей больше всего раздражает реклама на ТВ, а привлекает – в метро
Согласно данным исследования агентства Vision
27.04.2021
В Екатеринбурге в преддверии предвыборной кампании увеличился спрос на билборды
Уже распродана большая часть рекламоносителей
27.04.2021
Затраты FMCG-брендов на рекламу увеличатся на 7% к 2023 году
Доля ooh-рекламы в структуре инвестиций может составить 7%