26.10.2010
Куратор столичной outdoor-индустрии Сергей Байдаков назначен на пост префекта ЦАО Москвы
26.10.2010
В Москве состоится V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»
Она пройдет 3 декабря в информационно-выставочном центре «ИнфоПространство»
26.10.2010
Самыми эффективными рекламоносителями в столичном метро являются эскалаторные щиты и стикеры в вагонах
По данным компании TNS Gallup Media
26.10.2010
МТС продвигает в Томске тариф «RED Energy Универ» с помощью даблдекера
Студенты и аспиранты томских вузов смогут прямо в нем подключить новый тариф
26.10.2010
Рынок российской рекламы восстановился после кризиса
Об этом свидетельствуют данные TNS Media Intelligence
26.10.2010
Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу сомнительных методов лечения
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» внесены на рассмотрение парламента
Количество комментариев к элементу:
0
26.10.2010
Вышел в свет сборник «Наружная реклама: российские регионы»
В нем представлена информация по девяти российским городам
26.10.2010
Региональный тур студенческой олимпиады «Художественный дизайн в рекламе» стартовал в Челябинске
Жюри будет оценивать работы в семи номинациях
25.10.2010
Тверской салон кожи «Мерлин» задействовал транспорт в своей рекламе
В кампании задействованы трамваи
25.10.2010
Сотрудники агентства «Нью-Тон» поздравляют своего директора Андрея Кузина с Днем рождения
25.10.2010
Власти Хельсинки могут запретить рекламу алкоголя
В случае введения запрета, рекламу алкогольных напитков нельзя будет размещать на носителях, принадлежащих городу
25.10.2010
Выставка «Реклама-2010» стартует сегодня в Москве
Мероприятие пройдет в «Экспоцентре»
Количество комментариев к элементу:
0
25.10.2010
Агентство OMI проводит в столице рекламную кампанию фестиваля Femme Fest
В проекте задействованы outdoor и метрополитен
25.10.2010
Новгородское УФАС оштрафовало петербургскую компанию за ненадлежащую рекламу
На 100 тыс. рублей
25.10.2010
Почти половина россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы
Доверяют рекламе 9% населения
Количество комментариев к элементу:
0