31.01.2022
АКАР разработала каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов
Он также включает в себя отраслевой глоссарий с ключевыми определениями
28.01.2022
АКАР посчитала стоимость креативных услуг в 2021 году
В частности, разработки позиционирования бренда сетевыми агентствами составляет 1,8 млн рублей
27.01.2022
«Сделай громче»: стартовала рекламная кампания «Авторадио»
В проекте задействованы ТВ и наружная реклама
27.01.2022
TMG выходит на рынок транзитной рекламы Ярославля
Компания заключила эксклюзивные договора с местными перевозчиками
26.01.2022
Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2%
Согласно предыдущему прогнозу, этот показатель равнялся 8,2%
26.01.2022
Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе»
Госдума отклонила законопроект, предусматривавший передачу данного права Федеральному дорожному агентству
25.01.2022
Работы-победители креативного конкурса «Твой взгляд» будут размещены на столичных билбордах
Победителями стали проекты 12 авторов
24.01.2022
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации
Выручка компании от продаж цифровой рекламы в прошлом году составила более 5 млрд рублей
21.01.2022
«Инситех» и Video Planning займутся размещением рекламы в магазинах «Пятёрочка»
В проекте будут задействованы 600 магазинов продуктовой сети в Санкт-Петербурге и Новосибирске
21.01.2022
Havas Media сохранило контракт на обслуживание X5 Group во всех медиа до 2024 года
Агентство будет осуществлять разработку медиастратегии и размещения рекламы группы
20.01.2022
В Нижнем Новгороде планируется изменить правила размещения наружной рекламы
В частности, они касаются размещения конструкций на фасадах зданий
19.01.2022
«Дизайнмастер» и Visiobox договорились о сотрудничестве в разработке программного обеспечения программатик-закупок
В перспективе все игроки ooh-рынка смогут пользоваться возможностями нового продукта
18.01.2022
Что нужно знать о программатик-DOOH
Главным отличием pDOOH от ooh является переход к аудиторной закупке, целиком и полностью основанной на данных
14.01.2022
DOOH и локальные медиа
Эксперты рассказали о месте цифровой наружки в современном медиапространстве
13.01.2022
АКАР представила большой кейсбук по эффективному продвижению фарм-продукции
В нём собрано 38 рекламных кейсов