25.05.2017
Агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино
В рамках продвижения бренда
25.05.2017
Лучшие работы «Серебряного меркурия 2017» определят более 200 членов жюри
В их числе представители компаний-рекламодателей
25.05.2017
Unilever и агентство Initiative используют в генеральной уборке Cif
Стартовала рекламная кампания в поддержку бренда
25.05.2017
В схему размещения рекламы в Екатеринбурге планируется внести 137 новых мест
И исключить 167 ранее утверждённых площадок
25.05.2017
У петербургской наружки появилась схема
В неё вошло почти 9,3 тыс. рекламоносителей
24.05.2017
Стартовала масштабная кампания банка «Авангард»
Размещение транзитной рекламы осуществило агентство «Мартин Иден»
24.05.2017
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»
В преддверии Brandbuilding-2017
24.05.2017
В Ярославле вывески будут размещаться в рамках единой концепции
Первые конструкции уже появились в центре города
24.05.2017
Бренд «ФрутоНяня» показал молочные реки и фруктовые берега
В новой рекламе
24.05.2017
Объём рынка наружной рекламы Алтайского края в 2016 году составил более 302,3 млн рублей
Outdoor-сегмент является крупнейшим каналом коммуникаций в регионе
23.05.2017
Наружную рекламу концерта Сергея Лазарева в Таллинне перевели на эстонский язык
По требованию Языковой инспекции
23.05.2017
«Единая Россия» против использования символов Победы в рекламе
Партия обратилась в ФАС с соответствующим обращением пресекать использование символов в коммерческих целях
23.05.2017
МТС и LG Electronics уверены, широкие жесты доступны каждому
Стартовала рекламная кампания в поддержку совместной акции
23.05.2017
Общественные организации Сыктывкара призвали депутатов навести порядок в сфере наружной рекламы
И создать правила её размещения
23.05.2017
В Москве появятся клумба-контрабас и фонтан-рояль
Власти готовы заплатить за 20 арт-объектов почти 2 млн рублей