20.12.2017
Регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» набирает обороты
Своё участие в форуме уже подтвердили более 50 экспертов из 30 компаний
20.12.2017
На праздничное оформление Москвы власти планируют затратить почти 1,4 млрд рублей
Это вдвое меньше, чем в прошлом году
20.12.2017
РА «Большой Город» приглашает коллег вместе подвести итоги года
28 декабря в КЦ «Москвич»
19.12.2017
Челябинские депутаты утвердили дизайн-код для вывесок
Он начнёт действовать 1 июня 2018 года
19.12.2017
Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы
После того, как ГУП расторг контракт с «Трейд Компани»
19.12.2017
На региональный уровень
Правительство Ярославской области хочет самостоятельно регулировать сферу наружной рекламы
18.12.2017
Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково»
Компания «Инвитро» совместно с агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.
18.12.2017
«Яндекс.Маркет» выбрал BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство будет формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд
18.12.2017
Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК
В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований ooh
18.12.2017
BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие ведущие специалисты рынка ooh-рекламы
15.12.2017
CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку
Впервые на российском рекламном рынке
14.12.2017
Липецкие депутаты обсудили изменения в положение «О наружной рекламе»
Предлагается запретить размещение рекламы в дверных проемах, на балконах, колоннах, ограждениях
14.12.2017
Количество рекламных конструкций в Севастополе планируется сократить почти в четыре раза
До 350 рекламоносителей
14.12.2017
Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ
Проекты будут оцениваться в восьми основных и двух специальных номинациях
13.12.2017
Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью
Полностью сформировать документ власти планируют летом 2018 года