15.07.2016
Торги на 10 рекламных мест принесли в бюджет Ярославля почти 8,5 млн рублей
При стартовой цене в 1,4 млн рублей
15.07.2016
Сайт «Постера» стал одним из призёров в «Рейтинге Рунета-2016»
Портал завоевал бронзу в номинации «Сервисы»
15.07.2016
JCDecaux продолжает усиливать свои позиции в Японии
Дочерняя структура оператора выиграла 15-летний контракт на размещение рекламы на остановках в Токио
15.07.2016
За шесть месяцев 2016 г. наружка принесла в бюджеты муниципалитетов Крыма 11,7 млн рублей
По договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций перечислено10,8 млн рублей
15.07.2016
StickerRide превращает рекламу на автомобилях в искусство
На улицах Москвы запускается совместный проект StickerRide и Faces&Laces
15.07.2016
Чем конкурсы лучше аукционов?
ТПП Забайкалья попросила прокуратуру проверить решение гордумы Читы по смене формы рекламных торгов.
14.07.2016
Авиакомпания «Россия» и ФК «Зенит» подписали рекламный договор на 103 млн рублей
Авиакомпания получит право использовать логотип клуба в своих маркетинговых и рекламных проектах
14.07.2016
За восемь дней в Солнечногорском районе Подмосковья демонтировано более 300 незаконных конструкций
Более 60% из них ранее уже демонтировались
14.07.2016
Власти Иванова выставляют на торги 95 рекламных конструкций
Стартовая (минимальная) цена составляет 21,6 млн рублей
14.07.2016
Ocean намерен изменить систему размещения рекламы на Пикадилли
Для этого оператор планирует задействовать онлайн-технологии.
13.07.2016
В рекламной кампании «Время отдыхать в России» задействовано более 700 ooh-носителей
В том числе 300 конструкций наружной рекламы
13.07.2016
У столичной outdoor-индустрии ещё есть резерв
В Москве имеется около 2,5 тыс. свободных мест под размещение наружной рекламы: они включены в схему установки рекламных конструкций, но не выставлялись на торги.
13.07.2016
Turkish Airlines набирает высоту в Новосибирске с помощью общественного транспорта
Рекламную кампанию авиаперевозчика реализовал оператор транзитной рекламы AVANTAGE
13.07.2016
«Галс-Девелопмент» уверен – «Время жить в России»
В нестандартном проекте задействованы digital-носители Russ Outdoor. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет ГК «Игроник».
13.07.2016
Сбербанк выберет рекламного подрядчика из 22 агентств
Банк опубликовал протокол вскрытия конверов с заявками участников