25.07.2011
Объявлена программа обучающего семинара «Нестандартные рекламные носители в indoor»
Организаторы – компания «3M Россия» и журнал Outdoor Media
25.07.2011
В Якутске стартовал первый конкурс социальной рекламы
Работы принимаются в том числе и в номинации «наружная реклама»
25.07.2011
Хабаровское УФАС обнаружило рекламу на английском языке
ООО «Дальмодпром» предписано прекратить размещение
25.07.2011
Красноярское УФАС указало на нарушение в рекламе аптеки «Традиция»
Ненадлежащая наружка уже демонтирована
25.07.2011
Невидимый постер для автомобиля Smart создали в агентстве BBDO Dusseldorf
Реклама полностью сохраняет городское пространство
25.07.2011
В Москву возвращается реклама на транспорте
В рекламировании банка «Авангард» задействованы троллейбусы
22.07.2011
«ВТБ Капитал» объявляет о закрытии сделки по приобретению News Outdoor Russia
Президентом компании назначен Евгений Сендеров
22.07.2011
По итогам первого полугодия компании Daktronics в два раза увеличила продажи digital-экранов
Компания Daktronics, крупнейший мировой производитель уличных экранов (штаб-квартира в Бруклине, США), заявила о почти двойном увеличении продаж по итогам первого полугодия 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
22.07.2011
Publicis Groupe опубликовала финансовые итоги второго квартала 2011 г.
Глобальная выручка холдинга выросла на 2,7%
22.07.2011
28 июля состоится обучающий семинар «Нестандартные рекламные носители в indoor»
Организаторы – компания «3M Россия» и журнал Outdoor Media
21.07.2011
Барнаульская наружка напоминает о семейных ценностях
Социальный проект проходит на пилонах и пилларах
21.07.2011
В интерактивной кампании Skoda участвует Пражский музей
Прохожим предлагалось просто улыбаться
21.07.2011
«Мартин Иден» разместил «Казенку» на багажных лентах в аэропорту Домодедово
Общая площадь рекламной поверхности составила 311 кв. м
21.07.2011
Партнеры «Олимпа» ушли в «Авто Селл»
Вчера был подписан договор с «Медиа Мастер»
Количество комментариев к элементу:
0
21.07.2011
«Нью-Тон» – первый продавец рекламы в московском метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» стало первым из агентств, подписавших дилерский договор с компанией «Авто Селл», выигравшей 21 июня на открытом аукционе право размещения рекламы в московском метрополитене.