Новости
RSS

25.07.2011 Объявлена программа обучающего семинара «Нестандартные рекламные носители в indoor»
Организаторы – компания «3M Россия» и журнал Outdoor Media

25.07.2011 В Якутске стартовал первый конкурс социальной рекламы
Работы принимаются в том числе и в номинации «наружная реклама»

25.07.2011 Хабаровское УФАС обнаружило рекламу на английском языке
ООО «Дальмодпром» предписано прекратить размещение

25.07.2011 Красноярское УФАС указало на нарушение в рекламе аптеки «Традиция»
Ненадлежащая наружка уже демонтирована

25.07.2011 Невидимый постер для автомобиля Smart создали в агентстве BBDO Dusseldorf
Реклама полностью сохраняет городское пространство

25.07.2011 В Москву возвращается реклама на транспорте
В рекламировании банка «Авангард» задействованы троллейбусы

22.07.2011 «ВТБ Капитал» объявляет о закрытии сделки по приобретению News Outdoor Russia
Президентом компании назначен Евгений Сендеров

22.07.2011 По итогам первого полугодия компании Daktronics в два раза увеличила продажи digital-экранов
Компания Daktronics, крупнейший мировой производитель уличных экранов (штаб-квартира в Бруклине, США), заявила о почти двойном увеличении продаж по итогам первого полугодия 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

22.07.2011 Publicis Groupe опубликовала финансовые итоги второго квартала 2011 г.
Глобальная выручка холдинга выросла на 2,7%

22.07.2011 28 июля состоится обучающий семинар «Нестандартные рекламные носители в indoor»
Организаторы – компания «3M Россия» и журнал Outdoor Media

21.07.2011 Барнаульская наружка напоминает о семейных ценностях
Социальный проект проходит на пилонах и пилларах

21.07.2011 В интерактивной кампании Skoda участвует Пражский музей
Прохожим предлагалось просто улыбаться

21.07.2011 «Мартин Иден» разместил «Казенку» на багажных лентах в аэропорту Домодедово
Общая площадь рекламной поверхности составила 311 кв. м

21.07.2011 Партнеры «Олимпа» ушли в «Авто Селл»
Вчера был подписан договор с «Медиа Мастер» Количество комментариев к элементу:  0

21.07.2011 «Нью-Тон» – первый продавец рекламы в московском метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» стало первым из агентств, подписавших дилерский договор с компанией «Авто Селл», выигравшей 21 июня на открытом аукционе право размещения рекламы в московском метрополитене.


Страницы: Пред. 1 ... 926 927 928 929 930 ... 1038 След.