19.08.2021
Водопад спокойствия и умиротворения
Samsung использовал самую известную рекламную площадку в Нью-Йорке для демонстрации возможностей своих экранов
18.08.2021
«ДРИМ» установил в Саранске первый видеоэкран
Рекламоноситель расположен в центре города
17.08.2021
Агентство PRT и MAER призвали водителей электросамокатов соблюдать скоростной режим
В новом социальном проекте
16.08.2021
Илон Маск планирует превратить космос в рекламную площадку
Для этого на орбиту будет выведен спутник
16.08.2021
Подмосковные власти решили узнать мнение потребителей о наружной рекламе
Онлайн-опрос пройдёт с 16 августа по ё6 сентября
16.08.2021
В Ростове-на-Дону планируется снести 450 незаконных рекламоносителей
На втором этапе будет демонтировано ещё более 500 конструкций
13.08.2021
Ocean Outdoor выводит DOOH-рекламу на новый уровень
Компания предложила клиентам технологию DeepScreen
12.08.2021
TikTok знакомит британцев с независимыми музыкантами с помощью наружки
Благодаря QR-коду любители музыки могут найти на сервисе композиции новых исполнителей
11.08.2021
Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве
Подписчикам компании стали доступны медиаметрические характеристики 32 рекламоносителей
10.08.2021
Gallery объявила о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете
Клиенты могут самостоятельно создавать DOOH-кампании на более чем 640 экранах
10.08.2021
Медиахолдинг MAER и движение «Народный фронт «За Россию» поблагодарили российских олимпийцев
В проекте задействовано 100 экранов
05.08.2021
В единую сеть
Нужна ли российскому рынку наружной рекламы консолидация?
04.08.2021
Hendrick’s Gin предложил британцам уйти от привычного и принять восхитительное
В необычной рекламной кампании джина задействованы остановки общественного транспорта
03.08.2021
ВТБ выбрал креативных подрядчиков
Стоимость контракта составит более 800 млн рублей
02.08.2021
Coca-Cola провела масштабную музыкальную кампанию
Чтобы поднять настроение людей в пандемию