02.08.2024
«Жёлтые таблички» хотят запретить
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы РФ
01.08.2024
Объём российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2024 года составил 32,1 млрд рублей
Рост – 43%
30.07.2024
Х5 Group объединяет свои рекламные возможности под брендом Х5 Media
Это позволит рекламодателям комбинировать инструменты коммуникации и запускать кросс-форматные кампании
29.07.2024
Участники «Цифрового авангарда» обсудили актуальные вопросы рекламного рынка
Состоялась традиционная летняя конференция Group4Media
27.07.2024
Лидер мировой ooh-индустрии JCDecaux заработал более €1,8 млрд по итогам первого полугодия 2024 года
Рост – 14%
25.07.2024
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось на 61 локацию
Соответствующее постановление утвердила управа города
24.07.2024
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке конструкций
Соответствующий законопроект утвердила Госдума РФ
22.07.2024
ГК Russ и Wildberries создают единый департамент медиа
Управляющим директором департамента медиа назначен Борис Пешняк, занимавший должность коммерческого директора Russ
19.07.2024
«Теперь все тапают не меня, а видео»: в Москве и Петербурге стартовала рекламная кампания «VK Видео»
Звёзды и герои мемов оставили свои отзывы о платформе
19.07.2024
Архитектурный образ Иркутска улучшается благодаря стандартизации наружной рекламы
И цифровизации местного ooh-рынка
18.07.2024
«Прайм» и «Интроник» запустили в Нижнем Новгороде 3D-медиафасад
Его общая площадь составляет более 100 кв. метров
18.07.2024
Новые возможности для сторонних рекламодателей: объединенная компания Russ и Wildberries запускает кликаут
Инструмент позволит запускать кампании клиентам, не представленным на Wildberries
18.07.2024
Верить в курицу: VFC Foods vs KFC
Производитель веганской еды решил разоблачить лицемерие сети ресторанов
17.07.2024
Все вывески на фасадах зданий в Москве будут с подсветкой
Нововведение властей должно быть реализовано к 2025 году
17.07.2024
Носороги в городе: университет «Синергия» запустил рекламную кампанию с новым маскотом
В проекте будет задействовано более 20 тысяч рекламных поверхностей