11.03.2019
Объём ooh-индустрии в 2018 году составил 43,8 млрд рублей
Рост – 3%
11.03.2019
«Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного подрядчика
Начальная цена контракта – 99 млн рублей
07.03.2019
22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств
07.03.2019
Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн
Согласно финансовому отчёту JCDecaux
07.03.2019
BBDO Branding создало новый облик MR Group
Агентство разработало для девелопера новое позиционирование и фирменный стиль
07.03.2019
Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry
Объединённое агентство будет работать под брендом Spark Foundry
06.03.2019
Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт
Компания начала цифровую экспансию в российские регионы
06.03.2019
По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд
Это всего на 2% больше, чем годом ранее
06.03.2019
Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций
Если вступит в силу ГОСТ по содержанию автодорог
06.03.2019
Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Стартовала новая рекламная кампания оператора
05.03.2019
Из «Магнита» в семью
MORE и «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов
05.03.2019
TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами
По размещению транзитной рекламы в Москве
04.03.2019
Initiative займётся медиаобслуживанием компании «Ренессанс Страхование»
По итогам тендера
04.03.2019
MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018
Прибыль агентства составила $2,2 млрд за победу в тендерах в категории New Business
04.03.2019
«ЛАЙСА» стала обладателем премии Brand Awards 2019
За развитие омниканальных технологий в ooh