06.03.2018
Объём рынка ATL-рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей
Наружка заработала 3,4 млрд рублей
06.03.2018
Стали известны имена Национальной премии бизнес-коммуникаций
За самые эффективные маркетинговые практики
05.03.2018
«Ренессанс Кредит» запускает региональную рекламную кампанию
В проекте будут использованы наружная и транзитная реклама, интернет
05.03.2018
Бренд Adrenaline Rush объявляет о перезапуске коммуникационной платформы
И запускает масштабную рекламную кампанию
05.03.2018
Более 46 млн рублей планируют потратить власти Москвы на рекламу ЧМ 2018
В городе будет размещено 9 тыс. афиш
02.03.2018
Британская ooh-индустрия заработала почти £1,15 млрд в 2017 году
Доля digital достигла 50%
02.03.2018
Исследование Initiative: россияне продолжают адаптироваться к текущим реалиям жизни
Негативный тренд в доходах россиян замедлился до уровня 2014 года
01.03.2018
На демонтаж наружной рекламы в Екатеринбурге перед ЧМ-2018 власти планируют выделить 30 млн рублей
Снести предстоит несколько сотен рекламоносителей
01.03.2018
Tele2 предлагает испытать скорость мобильного интернета
В новой рекламной кампании
01.03.2018
DOOH поможет сохранить диких животных
В мае в мире стартует акция, в которой будут задействованы цифровые рекламоносители
01.03.2018
Власти Новосибирска аннулировали результаты рекламных торгов
На конкурсе было разыграно 559 площадок
01.03.2018
«XXI век–ТВ» – отраслевой партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта
28.02.2018
INTENTION – отраслевой партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Своё участие в форуме, который состоится 23 марта, уже подтвердили более 200 специалистов
28.02.2018
Vizeum займётся медиаобслуживанием компании «Буарон»
По итогам глобального тендера
28.02.2018
Advance Group и «Радио JAZZ» устроили неделю романтики
В честь Дня всех влюблённых