Новости
RSS

Nike: больше воздуха каждый день 28.03.2023 Nike: больше воздуха каждый день

Красноярск: будет что вспомнить 28.03.2023 Красноярск: будет что вспомнить
В российских городах стартовала рекламная кампания туристических возможностей города

S7 Airlines: где начинается светлая полоса? 27.03.2023 S7 Airlines: где начинается светлая полоса?
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика

Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей 27.03.2023 Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей
Транзитная реклама – 1,14 млрд рублей

Объём российской ooh-индустрии в 2022 году вырос на 6%, до 47,6 млрд рублей 27.03.2023 Объём российской ooh-индустрии в 2022 году вырос на 6%, до 47,6 млрд рублей
Единственным сегментом, продемонстрировавшим положительную динамику роста, стал DOOH

Burger King и Doritos устроили огненную рекламную кампанию 27.03.2023 Burger King и Doritos устроили огненную рекламную кампанию
Чтобы рассказать о своём сотрудничестве, маркетологи двух компаний сожгли рекламоноситель с изображением чипсов

Петербургские депутаты предлагают запретить рекламу сексуальных услуг 25.03.2023 Петербургские депутаты предлагают запретить рекламу сексуальных услуг
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы

Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро 25.03.2023 Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро
Это на 7,7% больше, чем годом ранее

Как медиафасады меняют облик Москвы 24.03.2023 Как медиафасады меняют облик Москвы
Об этом репортаже НТВ

«СберМаркетинг» проанализировал затраты мебельных компаний в 2022 году 24.03.2023 «СберМаркетинг» проанализировал затраты мебельных компаний в 2022 году
Их общие рекламные расходы в прошлом году сократились на 2% в сравнении с 2021 году

Uber Eats напоминает мусульманам о наступлении ифтара 24.03.2023 Uber Eats напоминает мусульманам о наступлении ифтара
Во время месяца Рамадан

OKKAM: объём рынка рекламы в 2022 г. составил 505,5 млрд рублей, с учётом ритейл-медиа и e-com – 559,5 млрд рублей 23.03.2023 OKKAM: объём рынка рекламы в 2022 г. составил 505,5 млрд рублей, с учётом ритейл-медиа и e-com – 559,5 млрд рублей
Наружная реклама заработала 47,3 млрд рублей

DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях 23.03.2023 DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях
Следует из нового исследования в области нейробиологии, проведённго компанией Ocean Outdoor

Оренбургские депутаты передали полномочия в сфере наружки на региональный уровень 23.03.2023 Оренбургские депутаты передали полномочия в сфере наружки на региональный уровень
Контролировать местную outdoor-индустрию в ближайшие пять лет будет областное правительство

Clear Channel UK присоединяет 372 цифровых экрана к своей programmatic-платформе LaunchPAD 22.03.2023 Clear Channel UK присоединяет 372 цифровых экрана к своей programmatic-платформе LaunchPAD
Рекламоносители расположены в 85 городах Великобритании


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 1041 След.