17.04.2025
DOOH: будущее, которое уже наступило (часть третья)
В третьей части статьи «DOOH: будущее, которое уже наступило» российские операторы наружной рекламы рассказывают о ситуации с кадрами, способными эффективно управлять цифровой рекламой и продавать её, проблемах отечественной производственной базы и делятся стратегиями развития своего бизнеса в DOOH-направлении.
16.04.2025
DOOH: будущее, которое уже наступило (часть вторая)
Продолжаем делиться мнением российских операторов наружной рекламы относительно развития отечественного DOOH-рекламы и будущего цифровой наружки.
15.04.2025
«Коммерсантъ» создал клуб для отечественного бизнеса
Основными задачами клуба станут, в частности, масштабирование передового опыта развития территорий на федеральном уровне
15.04.2025
Власти Казани в 2025 году планируют передать в управление outdoor-операторам 36 остановок
На сегодняшний день компании обслуживают 424 павильона
15.04.2025
DOOH: будущее, которое уже наступило (часть первая)
Outdoor Media попросил российских операторов наружной рекламы рассказать, как они оценивают развитие отечественного DOOH-сегмента
14.04.2025
В 2024 году наружная реклама принесла в бюджет Казани 383 млн рублей
Объём городского рынка наружки составил 2,2 млрд рублей
12.04.2025
Депутаты Ростова-на-Дону внесли изменения в правила установки рекламных и информационных конструкций
В частности, на крыше одного здания можно размещать только один рекламоноситель
10.04.2025
Департамент транспорта и планирования штата Виктория стал членом Ассоциации наружной рекламы Австралии
Департамент является государственной структурой
10.04.2025
Власти Волгограда планируют внести изменения в порядок расчёта арендной платы за установку рекламных конструкций
В частности, предлагается ежегодно индексировать арендную плату за установку рекламоносителей на размер уровня инфляции
08.04.2025
Власти Севастополя зафиксировали спам-атаку с целью дискредитации правительства
Кто-то недоволен изменениями на рынке наружной рекламы города
06.04.2025
Nescafé желает всем жителям Панамы спокойной ночи
Производитель кофе запустил «не яркую» DOOH-кампанию
05.04.2025
Власти Саратова намерены в ближайшие месяцы демонтировать все незаконные рекламные конструкции
В течение недели городские чиновники должны предоставить график сноса рекламоносителей
04.04.2025
Стартовала рекламная кампания МТС в поддержку новой услуги для клиентов онлайн-кинотеатра KION
В акции задействованы ТВ, ooh и диджитал
03.04.2025
Китайские автобренды кратно нарастили объемы инвестиций в российскую ooh-рекламу
В топ-5 по темпам роста бюджетов вышли, в частности, бренды GAC, Haval, Chery и Jetour
03.04.2025
В 2024 году затраты крупнейших рекламодателей на наружную рекламу составили более 30 млрд рублей
Рейтинг «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России» представил Sostav