Новости
RSS

25.12.2017 Объём австралийского ooh-рынка будет расти за счёт digital
В 2018 г. он превысит $1 млрд

Архангельские чиновник и депутат пойдут под суд 22.12.2017 Архангельские чиновник и депутат пойдут под суд
За взятку

Uber позаботится о ваших близких 22.12.2017 Uber позаботится о ваших близких
BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber

Ярославские депутаты утвердили законопроект о передаче полномочий в сфере наружной рекламы на региональный уровень 21.12.2017 Ярославские депутаты утвердили законопроект о передаче полномочий в сфере наружной рекламы на региональный уровень
Доходы от наружки будут по-прежнему получать муниципалитеты

Конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: продолжается приёма работ 21.12.2017 Конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: продолжается приёма работ
Победители будут объявлены 23 марта

Испанская компания Freixenet устроила в Вильнюсе магическоё представление 20.12.2017 Испанская компания Freixenet устроила в Вильнюсе магическоё представление
Накануне новогодних и рождественских праздников

Регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» набирает обороты 20.12.2017 Регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» набирает обороты
Своё участие в форуме уже подтвердили более 50 экспертов из 30 компаний

20.12.2017 На праздничное оформление Москвы власти планируют затратить почти 1,4 млрд рублей
Это вдвое меньше, чем в прошлом году

РА «Большой Город» приглашает коллег вместе подвести итоги года 20.12.2017 РА «Большой Город» приглашает коллег вместе подвести итоги года
28 декабря в КЦ «Москвич»

Челябинские депутаты утвердили дизайн-код для вывесок 19.12.2017 Челябинские депутаты утвердили дизайн-код для вывесок
Он начнёт действовать 1 июня 2018 года

Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы 19.12.2017 Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы
После того, как ГУП расторг контракт с «Трейд Компани»

На региональный уровень 19.12.2017 На региональный уровень
Правительство Ярославской области хочет самостоятельно регулировать сферу наружной рекламы

Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково» 18.12.2017 Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково»
Компания «Инвитро» совместно с агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.

«Яндекс.Маркет» выбрал BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра 18.12.2017 «Яндекс.Маркет» выбрал BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство будет формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд

Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК 18.12.2017 Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК
В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований ooh


Страницы: Пред. 1 ... 231 232 233 234 235 ... 1037 След.