27.05.2019
«Межотраслевое инвестиционное агентство» расширяет сеть рекламных конструкций в метро и на МЦК
И устанавливает новые рекламоносители на станциях столичной подземки
27.05.2019
«ДРИМ» установил два больших экрана в центре Ярославля
И планирует установить в ближайшее время ещё один
24.05.2019
Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Перед агентством стояла задача дополнить образ компании дружелюбностью и легкостью в управлении финансами
24.05.2019
Производитель светодиодных дисплеев Absen признан одной самых эффективных компаний Китая
Она названа одной из 23 успешно управляемых компаний Поднебесной
24.05.2019
Адам Грин, Broadsign Reach: Программатик DOOH не означает смерть традиционной наружной рекламы
Старший вице-президент и генеральный директор Broadsign Reach рассказывает о том, как автоматизировать наружную рекламу
24.05.2019
В Симферополе незаконную наружку убирают с фасадов зданий
Уже выдано 310 предписаний на снос рекламоносителей
24.05.2019
Реклама не спешит в подземку
Крупнейшие рекламные агентства не устраивают условия размещения
23.05.2019
14 июня TMG проведёт бизнес-форум «Территория транзита»
Мероприятие охватит все аспекты бизнеса транзитной рекламы
23.05.2019
В Москве прошла AdIndex City Conference 2019
Деловая программа форума состояла из пяти параллельных потоков
23.05.2019
Russ Outdoor и Getintent запускают первую в России programmatic-платформу RTB для DOOH
Она объединяет весь цифровой рекламный инвентарь оператора
23.05.2019
У властей Читы не хватило сил взыскать долги за размещение наружной рекламы
В итоге бюджет города недополучил около 2,8 млн рублей
22.05.2019
УФАС требует от властей Петрозаводска прекратить нарушать антимонопольное законодательство
Мэрия не проводит рекламные торги и не сносит незаконные рекламоносители
22.05.2019
Агентство BETC создало антивампирские постеры
В рамках рекламной кампании сериала «Перерождение»
21.05.2019
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Петербургской МТСБ
Новый логотип позиционирует биржу как главную торговую и аналитическую площадку
21.05.2019
АКАР изменит взгляд индустрии на indoor-рекламу
В ассоциации разработают методологию эффективности кампании с использованием indoor-форматов