10.04.2019
«ДРИМ» реализовал комплексный проект установки светодиодных экранов в Волгограде
Установив четыре цифровых билборда
10.04.2019
Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
Cновую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow
09.04.2019
«Яндекс» и MAER GROUP запустили совместную продажу цифровой рекламы на суперсайтах в Москве
Для размещения контента рекламодатели могут покупать свободные рекламные слоты на нескольких десятках рекламоносителей
09.04.2019
«ЛАЙСА» проанализировала эффективность наружной рекламы
В том числе и цифровых носителей билбордов
09.04.2019
Татьяна Абрамова назначена на должность заместителя генерального директора по стратегическому развитиюGallery
В частности, она будет курировать разработку цифровых продуктов и укрепление позиций компании как лидера в DOOH-сегменте
09.04.2019
«Билайн» и Contrapunto показали, как счастье падает с неба
В рекламе тарифа «Анлим» с безлимитным интернетом
08.04.2019
Advance Group подключился к «Бокси»
Поддержав инициативу сбора отслуживших батареек
07.04.2019
Pepsi разместит рекламу на орбите Земли
Для продвижения Adrenaline Rush
05.04.2019
Dentsu Aegis Network представила исследование развития цифровой экономики и ее влияния на общество
Эксперты отмечают кризис доверия к цифровой экономике
04.04.2019
БК «Зенит» провел BTL-акции на транзите
Проект реализовал ooh-оператор TMG
04.04.2019
Эксперты обсудили проблемы и пути развития рынка наружной рекламы
В ходе круглого стола, который состоялся в рамках Красноярского экономического форума
04.04.2019
Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow запустили новую кампанию
Героиней проекта стала Ольга Бузова
04.04.2019
«Почта России» и «Ростелеком»» запустили федеральный indoor-проект
На первом этапе в 1,2 тыс. почтовых отделениях планируется установить 2,5 тыс. видеопанелей
03.04.2019
В бельгийском Нивеле реклама сайта знакомств вызвала скандал
Добропорядочные бельгийцы опасаются, что реклама подаст дурной пример для молодежи
03.04.2019
«Ренессанс Кредит» обновил фирменный стиль
Теперь он задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями