22.12.2017
Uber позаботится о ваших близких
BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber
21.12.2017
Ярославские депутаты утвердили законопроект о передаче полномочий в сфере наружной рекламы на региональный уровень
Доходы от наружки будут по-прежнему получать муниципалитеты
21.12.2017
Конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: продолжается приёма работ
Победители будут объявлены 23 марта
20.12.2017
Испанская компания Freixenet устроила в Вильнюсе магическоё представление
Накануне новогодних и рождественских праздников
20.12.2017
Регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» набирает обороты
Своё участие в форуме уже подтвердили более 50 экспертов из 30 компаний
20.12.2017
На праздничное оформление Москвы власти планируют затратить почти 1,4 млрд рублей
Это вдвое меньше, чем в прошлом году
20.12.2017
РА «Большой Город» приглашает коллег вместе подвести итоги года
28 декабря в КЦ «Москвич»
19.12.2017
Челябинские депутаты утвердили дизайн-код для вывесок
Он начнёт действовать 1 июня 2018 года
19.12.2017
Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы
После того, как ГУП расторг контракт с «Трейд Компани»
19.12.2017
На региональный уровень
Правительство Ярославской области хочет самостоятельно регулировать сферу наружной рекламы
18.12.2017
Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково»
Компания «Инвитро» совместно с агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.
18.12.2017
«Яндекс.Маркет» выбрал BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство будет формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд
18.12.2017
Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК
В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований ooh
18.12.2017
BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие ведущие специалисты рынка ooh-рекламы
15.12.2017
CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку
Впервые на российском рекламном рынке